Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

передняя пневмоподвеска

4 варианта - показать все

задняя пневмоподвеска

9 вариантов - показать все

система управления

26 вариантов - показать все
арт. 1.ПМ
установка 2 400
Система контроля давления (1 контур) 1 ПМСистема контроля давления (1 контур) 1 ПМ
1 900
в наличии
Итого
cтоимость оборудования:
379000
нужна установка
Оформить заказ
Купить в рассрочку

Одна цена с НДС / без НДС

Оптовые цены от 10 шт.


Наши преимущества

Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Отличные цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением


Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2000 - 2019 УАЗ Патриот Карго, Фермер, Хантер

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

 

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ Патриот пневмосистема имеет ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

 

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

 

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

 

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

 

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ Патриот и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

 

Еще

Применимость по типу подвески

Задний мост УАЗ ПатриотЗадний мост УАЗ Патриот
Задний мост УАЗ ПатриотЗадний мост УАЗ Патриот
Задний мост УАЗ ПатриотЗадний мост УАЗ Патриот

Примеры установленной пневмоподвески Aride

Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ ПатриотПневмоподвеска на заднюю ось УАЗ Патриот
Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ ПатриотПневмоподвеска на заднюю ось УАЗ Патриот
Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ ПатриотПневмоподвеска на заднюю ось УАЗ Патриот
Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ ПатриотПневмоподвеска на заднюю ось УАЗ Патриот
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, передняя осьПневмоподвеска на УАЗ Патриот, передняя ось
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, задняя осьПневмоподвеска на УАЗ Патриот, задняя ось
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, задняя осьПневмоподвеска на УАЗ Патриот, задняя ось
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, задняя осьПневмоподвеска на УАЗ Патриот, задняя ось
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, задняя осьПневмоподвеска на УАЗ Патриот, задняя ось
Пневмоподвеска Aride УАЗ 469, передняя осьПневмоподвеска Aride УАЗ 469, передняя ось
Пневмоподвеска Aride УАЗ 469, передняя осьПневмоподвеска Aride УАЗ 469, передняя ось
Пневмоподвеска Aride УАЗ 469, передняя осьПневмоподвеска Aride УАЗ 469, передняя ось

Примеры установок

Пневмоподвеска на другие автомобили УАЗ

Отзывы

21
Андрей С.
Два года езжу с подобной подвеской на задней оси, от установки на переднюю ось останавливал страх, что если чуть что, то останешься без подвески (и этом может произойти вдали от цивилизации), в итоге решился (после кучи экспериментов баллонов в пружины - не живут они там). Баллоны жесткие и в полностью спущенном состоянии машина как на сильно просевших пружинах. Как на ходу пока не знаю (если будет что-то экстраординарное дополню, если будет ожидаемо без изменений (ездил в конфигурации - усиленные аморты риф, штатные пружины с баллонами внутри)- ничего писать не буду). Установка особых сложностей не вызвала, но есть несколько нюансов. Инструкция не соответствует немного, по инструкции есть пластина сверху между баллоном и кронштейном, в этом комплекте она снизу. Но если честно я ставил без инструкции, прочитал, распечатал и оставил дома)). Резьбовая заклепка в чашку моста - маловата. С левой стороны как-то получилось обжать, что она держалась, с правой стороны она провалилась в чашку, кое-как вытащил, и просто накрутил ее на винт, все равно несущей функции не несет, чисто как направляйка. При монтаже нижнего кронштейна, пришлось найти один чуть более длинный болт, т.к. из-за изгиба чашки один бол просто не дотягивался до удерживающей скобы. Верхний кронштейн слева упором уперся в раму, справа где-то на пару мм не достал (было бы неплохо предусмотреть регулировку этого выступа). В остальном никаких сложностей, пневмолиния уже была подведена, тут вообще никаких проблем не было. ЗЫ Забыл, что очень "радовался" гроверам под ключ на 15, хорошо, что он у меня случайно оказался) и головкой там не подлезть.

Отзыв с OZON.ru перейти

фото отзывафото отзывафото отзывафото отзыва
30 сентября 2024
Holger
Прочитать полный отзыв можно на портале drive2.ru перейти
2 сентября 2024
Holger
Прочитать полный отзыв можно на портале drive2.ru перейти
17 октября 2023
Евгений
Заказ отправили быстро. Упакован хорошо. Устанавливается без проблем. Всё в комплекте. Шланги с запасом. Брал с ресиверами на 10 литров для комфортной езды. Авто УАЗ 2019 год. Ресиверы прятал в ниши, где раньше баки были. Накачал 1 атм. зад выровнялся. Колёса перестали доставать до арок в диагоналках. Машина поехала на порядок плавнее даже на штатных газовых амортизаторах. Исчезла дрожь и толчки на ямах. Небольшое козление на лежачих осталось, но тут уже рессоры сказываются ну и выросшая жёсткость подвески. В остальном вопросов нет. Очень качественный комплект. Рекомендую.
15 июля 2019
Holger
Прочитать полный отзыв можно на портале drive2.ru перейти
6 сентября 2023
Иван
Рад, что нашел вашу команду. гораздо мягче стал ехать автомобиль, перестал отбивать пятую точку на лежачих полицейских. В установкой, конечно, пришлось повозиться, но порадовало, что очень оперативно отвечают ребята на звонки и сообщение в ватсап, быстро помогли разобраться. В общем, всем рекомендую.
23 августа 2019
Holger
Прочитать полный отзыв можно на портале drive2.ru перейти
24 августа 2023
Идар
Хороший магазин ! Заказал все быстро пришло советую!

Отзыв с avito.ru перейти

15 февраля 2023
Отлично работает

Отзыв с Wildberries перейти

13 октября 2024
Дмитрий Казаков
видеоотзыв
17 января 2021
vad22
Прочитать полный отзыв можно на портале drive2.ru перейти
26 февраля 2020
Владимир Владимирыч
видеоотзыв
18 мая 2019
Vik ВнеДорог
видеоотзыв
21 октября 2020
Оля

Отзыв с Wildberries перейти

17 декабря 2023
Степан

Отзыв с Wildberries перейти

30 октября 2023
Абрамкин

Отзыв с Wildberries перейти

16 октября 2023
Сергей

Отзыв с Wildberries перейти

11 сентября 2023
Дороги и ВнеДороги
видеоотзыв
12 апреля 2021
Александр

Отзыв с Wildberries перейти

29 сентября 2024
Артём Шорин
Прочитать полный отзыв можно на портале drive2.ru перейти
27 февраля 2020
Сергей

Отзыв с Wildberries перейти

4 октября 2024