8 (800) 707-52-13
звонок по России бесплатный
заказать обратный звонок
8 (921) 657-98-77
WhatsApp, Viber, Telegram
8 (812) 716-00-13
Санкт-Петербург

Гарантии

 

На комплекты пневмоподвески, системы управления и другие комплектующие ARIDE, предоставляется гарантия 12 и 24 месяцев. Ограничений по пробегу автомобиля нет.

•          12 месяцев на серийные комплекты пневмоподвески, на рукавных подушках, рукавные подушки, системы управления и прочие комплектующие.

•          24 месяца на серийные комплекты на пневмоподушках сильфонного типа, универсальные комплекты на сильфонных подушках, а так же на сами пневмоподушки сильфон.

 

В случае установки комплекта в компании Aride или у наших официальных партнеров - гарантийный срок начинается с момента установки купленного оборудования на автомобиль. Дата установки должна быть указана в заказ-наряде на установку оборудования.

В случае самостоятельной установки комплекта или установки комплекта в стороннем автосервисе - гарантийный срок начинается с момента продажи комплекта. Дата продажи указана в товарном чеке.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

Заполненная форма заявления на возврат товара. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки.

По заказам, отправленным транспортными компаниями, возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.

Обязательные требования к возвращаемому товару надлежащего качества:

  • Сохранность товарного вида (заводская упаковка/пломбы/др.), комплектации и потребительских свойств.
  • Деталь не была в эксплуатации.
  • Согласование отправки товара с менеджером.
  • Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (фотографии товара/упаковки, товарная накладная, счет-фактура, товарный чек).

Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • Детали с механическими повреждениями, сколами, трещинами и т.п. Претензии по внешнему виду товара принимаются в течение 3-х дней. По заказам, отправленным транспортными компаниями, претензия выставляется транспортной компании.

 

 

 

 

Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК) действует в течение гарантийного срока.

  • Бракованный товар подлежащий возврату по причине брака, высланный в адрес продавца без предварительной договоренности или без необходимых документов, может быть возвращен покупателю.
  • Рекламации по товарам ненадлежащего качества принимаются и рассматриваются в течение рабочих суток при предоставлении всей необходимой информации.

Возврату не подлежат товары ненадлежащего качества в следующих случаях:

•          не было вовремя заявлено о дефекте или запасная часть была установлена совместно с деталями, подвергшимися повышенному износу, что повлекло появление более серьезных повреждений товара;

•          запасная часть была установлена на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют применяемости, определенной производителем запчасти, и/или монтаж проводился не в соответствии с методами установки производителя (в том числе небрежность или невнимательность сотрудников ремонтной организации);

•          в конструкцию запасной части были внесены несогласованные с поставщиком изменения, что привело к возникновению дефекта, и/или запасная часть была использована не по назначению, или была изготовлена под заказ покупателя с согласованными изменениями, которые привели к возникновению дефекта;

•          запасная часть была деформирована в результате внешнего воздействия, например, повреждения от дорожно-транспортного происшествия, наезда на препятствия, дефекта дорожного покрытия, летящих камней и др., от атмосферного, теплового, химического или иного воздействия;

•          транспортное средство, на которое была установлена запасная часть, использовалось не по назначению, не в соответствии со спецификацией автомобиля и/или не в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве по эксплуатации транспортного средства (в том числе несоблюдение допустимой нагрузки);

•          не были соблюдены условия хранения товара.

 

Действия клиента при предъявлении претензий:

Необходимо предоставить менеджеру отдела продаж:

1.         Подробное описание претензии

  • Описание дефекта
  • Даты монтажа и демонтажа детали
  • Условия, при которых был обнаружен дефект (движение, остановка, с нагрузкой, без нагрузки)
  • Пробег транспортного средства с момента установки детали
  • Способ/место установки детали (сервисный центр, своими силами, другой вариант)

2.         Не менее трех фотографий дефекта

  • Фотографии с общим видом детали
  • Фотографии, которые ясно отображают наличие дефекта
  • В случае пневморессор, если пневмоподушка пропускает воздух, то предоставление фото/видео, подтверждающее этот факт, является обязательным

Полное отображение всех пунктов позволит максимально быстро рассмотреть претензию. Менеджер отдела продаж вправе запросить дополнительную информацию, фотографии с целью определения причин дефекта и принятия решения по претензии.