8 (800) 707-52-13
звонок по России бесплатный
заказать обратный звонок
8 (921) 657-98-77
WhatsApp, Viber, Telegram

Пневмоподвеска на фургоны

Малый бизнес в России живет и развивается на колесах. От того какими характеристиками обладают используемые транспортные средства и как долго они прослужат целиком и полностью зависит прибыльность, а потому к выбору фургонов в нашей стране подходят основательно.

 

Пневмоподвеска на фургон Транзит

 

На российских дорогах используются фургоны самой разной направленности, но всегда не последнюю роль играют характеристики автомобиля и величина эксплуатационных затрат на его содержание. Коммерческие варианты для задач малого бизнеса, которые мы видим в открытой продаже на отечественном рынке, отражают весь спектр поставленных задач будь то промтоварный фургоны широкого применения, европром фургоны с дополнительными панелями, обеспечивающими антивандальные свойства, или изотермические фургоны с низким коэффициентом теплопроводности для грузов, требующих специальных условий для перевозки.

Типа шасси, на которой устанавливается необходимая «начинка» зависит от предпочтений владельца. Одни доверяют проверенным российским вариантам – Газель NEXT, Газон, запчасти, к которым найти легко и недорого. Другие предпочитают изначально вкладывать чуть больше в иностранные модели фургонов с расчетом на долговечность без ремонта – Fiat Ducato, Renault Master, Iveco Daily, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и многие другие.

 

Пневмоподвеска на фургоне

 

У иностранцев действительно множество преимуществ. Неслучайно Mercedes Sprinter два раза становился лучшим в номинации «Лучший фургон года», но все же автомобилисты сетуют на то, что великолепен он ровно до первого ремонта, пока не наступает время лезть в коробку передач или подвеску. Кстати, еще один лидер среди иноземных продаж – Volkswagen Crafter – представлен на рынке чуть более десяти лет. Довольно мощный автомобиль, но на порядок дешевле своего немецкого товарища, а это, согласитесь, важный фактор.

Вне зависимости от бренда не последнюю роль при выборе играет подвеска. В тяжелых российских реалиях именно возможности подвески, а не объем двигателя определяют средние и максимальные скорости движения автомобиля, а значит и его рабочую эффективность. Ведь если говорить о личном транспорте, то любая возникшая поломка грозит владельцу некоторым дискомфорте. В случае с коммерческими автомобилями, и фургонами, в частности, пара дней простоя может обернуться срывами крупных контрактов и потерей прибыли.

 

Установленная пневмоподвеска на фургоне

 

В нашей стране на преимущества пневмоподвески обратили внимание еще сорок лет назад, установив ее аналог на городской автобус ЛиАЗ-677. По мысли советских инженеров для часто используемого транспорта пнемоподвеска должна стать залогом его длительной эксплуатации. И как показала современная практика, пневмоподвеска действительно влияет на целый ряд качеств автомобиля: устойчивость движения, плановость хода и уровень износа множества узлов и деталей, а значит и надежность автомобиля в целом.