Пневмоподвеска на цельнометаллические фургоны

Цельнометаллические фургоны необходимый вид транспорта, как для коммерческого использования, так и в качестве автомобилей специального назначения. Благодаря такой универсальности их можно оборудовать под нужды мобильного офиса, дорожной службы, лаборатории и многих других целей.

 

Пневмоподвеска на фургон Mercedes-Benz Sprinter

 

Малотоннажники – самый популярный вид транспорта среди коммерческих машин, а также автомобилей специального назначения, а цельнометаллические фургоны в этой категории занимают свою отдельную нишу на российском рынке. Это машины, прежде всего, для работы, а потому и требования к ним выдвигаются совершенно определенные. Такой автомобиль должен иметь низкую стартовую стоимость и невысокую стоимость эксплуатации, а также обладать достаточной надежностью. Именно в силу этих причин установка дополнительной пневмоподвески среди специалистов считается необходимым условием для бесперебойной эксплуатации автомобиля.

На российском рынке представлена целая серия цельнометаллических фургонов под любые цели и финансовые возможности. Среди российских производителей популярностью пользуются фургоны Газель NEXT, Соболь NEXT и ЗИЛ «Бычок». Главное преимущество моделей отечественного производства – соотношение цена-качество. Что касается комфорта и дизайна, то российские разработки не всем придутся по душе, но с другой стороны и к себе они не требуют повышенного внимания. Установив пневмоподвеску можно не беспокоиться о ремонте даже при ежедневном активном использовании.

 

Пневмоподвеска на фургон Mercedes-Benz Sprinter

 

Среди иностранцев лидирующие позиции на российском рынке занимают: IVECO Daily, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Mercedes-Benz Sprinter Classic стоит в этом ряду особняком по причине высокой стоимости и достаточно затратного содержания. Тем не менее цельнометаллический фургон знаменитого немецкого бренда – это образец надежности, комфорта и безопасности, а эти три составляющие, согласитесь стоят немало. В Mercedes-Benz Sprinter чувствуешь себя внутри, как в роскошном комфортабельном автомобиле. При этом грузоподъемность этого франта составляет 2,7 тонны, а вместимость 17 кубических метров. Если вам требуется оборудовать мобильный офис бизнес-класса или использовать автомобиль для премиальных перевозок, то это точно подходящий вариант.

Значительно менее затратными по стоимости обслуживания, но не менее надежными считаются Ford Transit и Citroen Jumper. К примеру, американец обходится своим владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года. Сумма большая, поэтому установка пневмоподвески, которая компенсирует нагрузку на колеса и значительно снижает износ деталей будет явно нелишней.

 

Пневмоподвеска на фургон Mercedes-Benz Sprinter

 

Применение цельнометаллических фургонов в качестве автомобилей специального назначения настолько разнообразно, что производители стараются учесть самые разные аспекты для того, чтобы выпустить универсальную базу, готовую для переоборудования под самые разные цели: передвижные лаборатории, телевизионные студии, дефектоскопы, автомобили спасательных служб, мобильные офисы и многое другое.