Пневмоподвеска на еврофургоны
Все большую популярность на рынке коммерческих автомобилей приобретают еврофургоны – каркасный фургон, обшитый тентом и имеющий задние распашные ворота для загрузки. Универсальность и возможность производить загрузку сверху или сбоку сделала их лидерами с своей нише.
Пневмоподвеска на еврофургоны 1440 810 Пневмоподвеска на еврофургоны Пневмоподвеска на еврофургоны на базе коммерческих автомобилей ГАЗ. BAW, Foton, Hino, Isuzu, MAN, Tata или Mersedes от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд
По своей сути еврофурон – ничто иное, как более обновленный вариант привычного промтоварного фургона с особым типом надстройки. Каркасный фургон, обшитый тентом и имеющий задние распашные ворота для загрузки, что значительно снижает общую стоимость и повышает функциональность в том числе и за счет возможной верхней и боковой загрузки и разгрузки. Последнее достигается за счет ручного расчехления тента или при помощи сдвижной конструкции на роликах. Относительно невысокая цена такого фургона в сочетании с установкой дополнительной пневмоподвески позволяет обеспечить низкую затратность использования автомобиля, что особенно важно в случае с коммерческим транспортом.
Изготовление европлатформ возможно на базе шасси российских производителей: ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, а также западных марок: BAW, Foton, Hino, Isuzu, MAN, Tata или Mersedes.
Пневмоподвеска на еврофургоны 1440 810 Пневмоподвеска на еврофургоны Пневмоподвеска на еврофургоны на базе коммерческих автомобилей ГАЗ. BAW, Foton, Hino, Isuzu, MAN, Tata или Mersedes от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд
Как правило, надстройка еврофургона несколько выше по сравнению с обычным промтоварным фургоном, что позволяет человеку стоять внутри в полный рост. Европлатформа оборудуется задними распашными воротами, которые открываются на 270°. При этом удлиняется рама авто, задняя проводка, трос ручника, устанавливаются новый кардан, съемные верхние поперечины, брызговики, усиливается европлатформа и каркас тента. Таким образом увеличивается не только высота фургона, но и длина самого авто (до 4,3 м), но и площадь (в среднем до 18 куб. метров). Для того, чтобы компенсировать нагрузку на колесную базу рекомендуется установка пневмоподвески, которая позволяет снизить нагрузку на детали и узлы, а также увеличить срок безаварийной эксплуатации на треть.