8 (800) 707-52-13
звонок по России бесплатный
заказать обратный звонок
8 (921) 657-98-77
WhatsApp, Viber, Telegram

Пневмоподвеска на промтоварные и евро фургоны

Рынок коммерческого транспорта настолько велик, что предлагает на выбор автомобили для перевозки самых разных грузов и все же лидеры по продажам в силу своей универсальности и относительной бюджетности – промтоварные фургоны и фургоны европром, как одна из разновидностей.

 

Пневмоподвеска на фургон Pegeout Boxer


Начнем с выбора шасси. Помимо хорошо знакомых российских малотоннажников: Газель NEXT и Газон наибольшей популярностью среди западных аналогов пользуются: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Renault Master, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, и Citroen Jumper. Расходы на содержание варьируются в зависимости от интенсивности использования, но если предполагать, что коммерческий транспорт ориентирован на ежедневные поездки с грузами в довольно экстремальных российских реалиях, то усиление подвески будет просто необходимо для того, чтобы в дальнейшем снизить стоимость владения автомобилем. Опыт показал, что пневмоподвеска значительно снижает уровень износа узлов и деталей.Не для кого не секрет, что возросшие цены заставили интересоваться при выборе автомобиля не только ходовыми характеристиками и внешним видом, но и стоимостью обслуживания абсолютно всех автовладельцев. Особенно этот момент актуален для тех, кто использует коммерческий автотранспорт, где от надежности машины напрямую зависит прибыль.

Однако многое зависит и от качества самого фургона. Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов, не требующих особого термического режима: предметы мебели, строительные материалы, техника, косметика, бытовая химия и многие другие товары. Как правило фургоны имеют несколько стандартных версий, однако множество конструкторских бюро могут изготовить промтоварный фургон и под размеры конкретного шасси.

Важный момент при выборе фургоны – материал, из которого изготовлен кузов. Каркас делают из металла. Более легкие варианты не дают излишнюю нагрузку, но могут оказаться не такими долговечными. Тяжелые – влияют на грузоподъемность. Найти компромисс в данном случае позволит все та же пневмоподвека – она компенсирует нагрузку на колеса, но даст возможность не потерять в качестве промтоварного фургона.

 

Пневмоподвеска на фургон Fiat Ducato

 

Для внешней обшивки выбирают устойчивые к коррозии материалы: панели из ламинированной фанеры или плакированного металла, которые затем герметично сшивают. Это необходимо для того, чтобы изолировать груз от воздействия осадков и солнечного света.

Более обновленный вариант привычного промтоварного фургона – фургон Европром также получил широкое распространение на рынке. Боковины в данном случае изготавливаются из сэндвич панелей 30 мм, что дает низкую массу фургона и при этом обеспечивает антивандальные свойства, а так же при установке дополнительной пневмоподвески значительно повышает его эксплуатационные характеристики.


Популярная пневмоподвеска

арт. 02060
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, задняя ось, Aride
20 000
в наличии
в корзину
Купить в один клик
арт. 02020
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride
15 000
в наличии
в корзину
Купить в один клик
арт. 02050
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось, Aride
25 000
в наличии
в корзину
Купить в один клик