Пневмоподвеска на станции технического обслуживания

Одной из самых прибыльных сфер малого бизнеса остаются станции технического обслуживания, а в последнее время все большую популярность приобретают передвижные шиномонтажки и автомастерские. Выбираем цельнометаллический фургон для актуально во все времена цели.

 

Пневмоподвеска на станции технического обслуживания

 

Фургоны специального назначения используется для устранения технических неполадок, а также для проведения ремонтных работ непосредственно на месте возникновения аварии. Ведь иногда поломка требует немедленного решения вопроса, а кроме того, в последние годы особенно актуальными шиномонтажи на колесах стали в период смены резины. Когда, дождавшись первого снега владельцы уже не рискуют выезжать на дорогу на летних шинах и предпочитают сервис «на дому».

Предприниматели при выборе модели цельнометаллического фургона зачастую отдают предпочтение российской ГАЗели. Причин на то несколько. Во-первых, высокая ликвидность и ее приспособленность к российским условиям эксплуатации: плохим дорогам, климату, перегрузам. Установив на машину пневмоподвеску можно и вовсе забыть о ремонте на несколько лет. Во-вторых, эксплуатационные затраты на 1 км пробега, которые почти вдвое ниже по сравнению с зарубежными аналогами.

 

Пневмоподвеска на станции технического обслуживания

 

Иностранцы при этом имеют свою и довольную внушительную аудиторию. Среди лидеров остается Ford Transit. Чуть менее востребованными считаются Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Renault Master.

Начинку так или иначе придется собирать у дилеров самостоятельно, некоторые, например, «Луидор» предлагают уже стандартные комплектации автомобиля «Дорожный мастер». Как правило, поставщики сразу предложат вам задуматься об установке пневмоподвески в качестве дополнительной гарантии надежности. Ведь если для одних сломавшаяся на дороге шиномонтажка лишь повод для шуток, для других – потеря прибыли в чистом виде.

 

Пневмоподвеска на станции технического обслуживания

 

Итак, что входит в стандартную комплектацию передвижного СТО в цельнометаллическом фургоне: наличие места для хранения инструментов и функциональный интерьер, освещение для удобства проведения работ даже в темное время суток, сцепное устройство для прицепа, верстак угловой и многое другое. Отдельным пунктом всегда значится возможность установки пневмоподвески и подключения дополнительного отопления, ведь по злой иронии судьбы все машины начинаются ломаться, когда температура на улице падает ниже нуля.  

Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
28 000
- 4 000
24 000
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 4 800
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
19 000
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
27 000
в наличии
в корзину