Пневмоподвеска на изотермические фургоны

Востребованность изотермических фургонов на дорогах нашей страны объясняется их спецификой: зачастую это единственный и быстрый способ доставки скоропортящихся продуктов, а потому для предпринимателей малого и среднего бизнеса он просто необходим.

 

Пневмоподвеска на изотермический фургон ISUZU

 

Изотермические автофургоны предназначены для перевозок грузов разного назначения, требующих соблюдения температурного режима. В отличие от фургонов-рефрижераторов точное значение градусов выставить не получится, однако внутренний микроклимат способен поддерживать температуру и влажность в неизменном виде. В целом изотермические фургоны, обладая высокой теплоизоляцией, способны перевозить даже замороженные грузы на близкие расстояния. 

Сегодня на рынке представлены два варианта конструкции изотермических фургонов. Каркасный – фактически это промтоварный фургон, однако стены и крыша в нем укреплены пенопластом. Толщина которого зависит от целей дальнейшего использования: от 30 до 100 мм. Такая конструкция имеет ряд недостатков, но и одно неоспоримое преимущество – низкая цена. Однако водители отмечают, что со временем фургон расшатывается и кренится в поворотах. Также тяжеловесный каркас несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Избежать таких проблем помогает установка пневмоподвески, которая компенсирует нагрузку и позволяет предотвратить излишний износ узлов и деталей автомобиля.

 

Пневмоподвеска на изотермический фургон ISUZU

 

Еще один вариант конструкции –  фургоны, изготовленные из бескаркасных многослойных сэндвич-панелей, или так называемые сэндвич-фургоны. Такая конструкция дает возможность облегчить вес самого фургона, увеличить его грузоподъемность и дольше сохранять установившуюся температуру внутри.

Что собой представляет такой фургон изнутри? Сэндвич-панели из различных материалов склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем в особых условиях с соблюдением динамической нагрузки и перепада температур.  Для придания особой прочности снаружи конструкцию закрепляют оцинкованными уголками (возможны варианты из алюминия и пластика) с дополнительным покрытием порошковой краской. При это необходимо помнить, что для баланса конструкции рекомендуется использовать дополнительную пневмоподвеску, которая позволит заметно снизить расходы на амортизацию автомобиля. Выбор материала для пола изотермического фургона зависит от целей. Он может быть изготовлен из тех же сэндвич-панелей с настилом из оцинкованной стали, пластика, влагостойкой фанеры и т.д. Сами сэндвич-панели являются самонесущими и составляют основу конструкции.

 

Пневмоподвеска на изотермический фургон

 

Теплоизоляция таких фургонов, как и в случае с каркасными вариантами зависит от толщины составляющих. Как правило, на выбор заказчику предлагается утеплитель – от 50 до 120 мм. Чем больше толщина, а значит и вес сэндвич-панелей, тем актуальнее для будущего автовладельца станет вопрос установки пневмоподвески. Очень важно обратить внимание на качество самих панелей. Они должны быть прочными и с минимальным влагопоглощением, гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств.

Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
24 000
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
23 000
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
28 000
в наличии
в корзину