Пневмоподвеска на Ford Tourneo Custom

задняя пневмоподвеска

один вариант
арт. 24120
установка 6 000
Пневмоподвеска Ford Tourneo Custom, задняя осьПневмоподвеска Ford Tourneo Custom, задняя ось
22 000
в наличии

система управления

26 вариантов - показать все
арт. 1.ПМ
установка 2 400
Система контроля давления (1 контур) 1 ПМСистема контроля давления (1 контур) 1 ПМ
1 900
в наличии
Итого
cтоимость оборудования:
22000
нужна установка
Оформить заказ
Купить в рассрочку

Одна цена с НДС / без НДС

Оптовые цены от 10 шт.


Наши преимущества

Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Отличные цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением


Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2012 - 2017 Ford Tourneo Custom

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

 

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Ford Tourneo Custom имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

 

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

 

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

 

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

 

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Ford Tourneo Custom и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

 

Еще

Примеры установленной пневмоподвески Aride

Пневмоподвеска задняя ось Ford Tourneo CustomПневмоподвеска задняя ось Ford Tourneo Custom
Пневмоподвеска задняя ось Ford Tourneo CustomПневмоподвеска задняя ось Ford Tourneo Custom
Пневмоподвеска задняя ось Ford Tourneo CustomПневмоподвеска задняя ось Ford Tourneo Custom
Пневмоподвеска задняя ось Ford Tourneo CustomПневмоподвеска задняя ось Ford Tourneo Custom

Пневмоподвеска на другие автомобили Ford

Отзывы

2
Сергей Т.
Достоинства Все подошло без дополнительных доработок. Недостатки Нет. Комментарий Все началось с того что у моего Форд Торнео Кастом в очередной раз лопнула рессора (машину ничем не гружу но примерно раз в три года приходиться менять лопнувшую рессору).В этот раз из за отсутствия оригинала или нормального производителя пришлось ставить китайскую версию рессоры которые у меня сели на отбойники через полтора месяца езды по городу.Огорчению моему не было предела.Начал поиски вариантов решения этой проблемы и случайно наткнулся в инете на комплект дополнительной пневмо подвески на мой авто производителя Арайд.Решил заказать так как решались мои вопросы с увеличением продолжительности жизни рессор и амортизаторов а самое главное что я мог и дальше использовать эти новые но уже просевшие китайские рессоры.Получил комплект .Установил сам примерно за 4 часа не торопясь.Два раза звонил на контактный номер Арайд.Мне консультанты все терпеливо и подробно объяснили по установке. На данный момент проехал уже на этой пневмо подвеске чуть больше 1000 км.Ощущения только положительные.Появилась мягкость при прохождении стыков и подобных неровностей дороги.Пропала валкость автомобиля.Уменьшилась нагрузка на рессоры и амортизаторы а следовательно продлевается их жизнь что не мало важно при нынешних ценах на запчасти.Благодарю производителя за отличную работу и продукцию.Лично от себя хочу попросить выложить продавцу на Озон подушки для данного комплекта чтобы можно приобрести отдельно.

Отзыв с OZON.ru перейти

фото отзывафото отзывафото отзывафото отзывафото отзыва
27 марта 2023
Дмитрий Б.
Приобрел комплект пневмо подвески для форд Торнео кастом плюс комплект управления с компрессором, ресивером на 10 л. Установил у рекомендованных мне установщиков. При установке использовались входящие в комплект пневмо трубки диаметром 6 мм. Ресивер, работающий с подкачкой от компрессора , в существующие ниши не уместился, пришлось устанавливать без него. После установки появился очень сильный эффект "козления" задней части автомобиля. Установил тройники и ресиверы по 2 л на каждую подушку. Эффект "козления" остался. Позвонил ребятам в А-райд, посоветовали магистраль от подушки до ресивера проложить трубкой 10 мм наружный диаметр, внутри 8 мм и соответствующие фитинги. Выслали оперативно. Установил, эффект "козления" пропал и стало очень комфортно проезжать неровности, стыки и лежачих полицейских. Большое спасибо коллективу А-райд. Желательно при продаже доводить до сведения о необходимости установки ресиверов непосредственно на каждую подушку и об увеличенном диаметре магистрали до ресивера.
13 августа 2024