Пневмоподвеска на Renault Dokker

задняя пневмоподвеска

один вариант

система управления

предыдущий
следующий
арт. 1.ПМ
установка 2 400
Система контроля давления (1 контур) 1 ПМСистема контроля давления (1 контур) 1 ПМ
1 900
под заказ
Итого
cтоимость оборудования:
30000
нужна установка
Оформить заказ
Купить в рассрочку

Одна цена с НДС / без НДС

Оптовые цены от 10 шт.

Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Отличные цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением


Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2017 - 2018 Renault Dokker
2013 - 2021 Renault Kangoo 2 поколение

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В - часто возникает необходимость в усилении штатной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей коммерческого транспорта;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, пружин, втулок, отбойников).

 

Наша компания предлагает усилить подвеску автомобиля с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления пружин, путём замены их на более жёсткие, выгодней внедрить пневмподвеску на Renault Dokker имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается взамен заводских пружин. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью замены пружин на более жёсткие, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость новых пружин, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, а также поднять или опустить борт около пандуса!

 

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между интегрированной рамой и рычагом в автомобиле, с помощью специальных кронштейнов для его надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между интегрированной рамой и рычагом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

 

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

 

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

 

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Renault Dokker и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • увеличить комфортабельность и мягкость хода;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену пружин.

 

Еще

Применимость по типу подвески

Задняя подвеска Renault DokkerЗадняя подвеска Renault Dokker
Задняя подвеска Renault DokkerЗадняя подвеска Renault Dokker
Задняя подвеска Renault DokkerЗадняя подвеска Renault Dokker
Задняя подвеска Renault DokkerЗадняя подвеска Renault Dokker

Примеры установленной пневмоподвески Aride

Пневмоподвеска на заднюю ось Renault DokkerПневмоподвеска на заднюю ось Renault Dokker
Пневмоподвеска на заднюю ось Renault DokkerПневмоподвеска на заднюю ось Renault Dokker
Пневмоподвеска на заднюю ось Renault DokkerПневмоподвеска на заднюю ось Renault Dokker
Пневмоподвеска на заднюю ось Renault DokkerПневмоподвеска на заднюю ось Renault Dokker

Примеры установок

Пневмоподвеска на другие автомобили Renault