Пневмоподвеска на Renault Midlum

передняя пневмоподвеска

предыдущий
следующий

задняя пневмоподвеска

предыдущий
следующий
арт. 52050
установка 4 800
Пневмоподвеска Renault Midlum 180 (2000-2006), задняя ось, ArideПневмоподвеска Renault Midlum 180 (2000-2006), задняя ось, Aride
24 000
в наличии

система управления

предыдущий
следующий
арт. 2.ОБ.ПС
2 контура
установка 4 800
Система управления пневмоподвеской Aride 2.OB.PSСистема управления пневмоподвеской Aride 2.OB.PS
11 500
в наличии
Итого
94000
нужна установка
Заказать
Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Лучшие цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2000 - 2006 Renault Midlum 180

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

 

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Mercedes-Benz Atego 818 имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

 

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

 

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

 

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

 

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Mercedes-Benz Atego 818 и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

 

Еще

Применимость по типу подвески

Передняя подвеска Renault MidlumПередняя подвеска Renault Midlum
Передняя подвеска Renault MidlumПередняя подвеска Renault Midlum
Задняя подвеска Renault Midlum 180Задняя подвеска Renault Midlum 180
Задняя подвеска Renault Midlum 180Задняя подвеска Renault Midlum 180
Задняя подвеска Renault Midlum 180Задняя подвеска Renault Midlum 180
Задняя подвеска Renault Midlum 180Задняя подвеска Renault Midlum 180

Примеры установленной пневмоподвески Aride

Задняя пневмоподвеска Renault Midlum 180Задняя пневмоподвеска Renault Midlum 180
Задняя пневмоподвеска Renault Midlum 180Задняя пневмоподвеска Renault Midlum 180
Задняя пневмоподвеска Renault Midlum 180Задняя пневмоподвеска Renault Midlum 180
Задняя пневмоподвеска Renault Midlum 180Задняя пневмоподвеска Renault Midlum 180
Пневмоподвеска на переднюю ось Renault Midlum 180Пневмоподвеска на переднюю ось Renault Midlum 180
Пневмоподвеска на переднюю ось Renault Midlum 180Пневмоподвеска на переднюю ось Renault Midlum 180
Пневмоподвеска на переднюю ось Renault Midlum 180Пневмоподвеска на переднюю ось Renault Midlum 180
Пневмоподвеска на переднюю ось Renault Midlum 180Пневмоподвеска на переднюю ось Renault Midlum 180
Пневмоподвеска на переднюю ось RENAULT Midlum (2000 - 2006)Пневмоподвеска на переднюю ось RENAULT Midlum (2000 - 2006)
Пневмоподвеска на переднюю ось RENAULT Midlum (2000 - 2006)Пневмоподвеска на переднюю ось RENAULT Midlum (2000 - 2006)
Пневмоподвеска на переднюю ось RENAULT Midlum (2000 - 2006)Пневмоподвеска на переднюю ось RENAULT Midlum (2000 - 2006)
Пневмоподвеска на переднюю ось RENAULT Midlum (2000 - 2006)Пневмоподвеска на переднюю ось RENAULT Midlum (2000 - 2006)
Пневмоподвеска на заднюю ось Renault MidlumПневмоподвеска на заднюю ось Renault Midlum
Пневмоподвеска на заднюю ось Renault MidlumПневмоподвеска на заднюю ось Renault Midlum
Пневмоподвеска на заднюю ось Renault MidlumПневмоподвеска на заднюю ось Renault Midlum
Пневмоподвеска на заднюю ось Renault MidlumПневмоподвеска на заднюю ось Renault Midlum

Примеры установок

Пневмоподвеска на другие автомобили Renault

Отзывы

1
Лёха Тула
Ставил самостоятельно, ничего сложного. Единственный минус - нужно брать систему управления с хорошим компрессором, мой такое давление не вывозит
13 февраля 2018