Пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) Largus

задняя пневмоподвеска

предыдущий
следующий
арт. 01032
установка 6 000
Пневмоподвеска ВАЗ Ларгус, грузовой, задняя осьПневмоподвеска ВАЗ Ларгус, грузовой, задняя ось
21 000
в наличии

система управления

предыдущий
следующий
арт. 1.ПМ
установка 2 400
Система контроля давления (1 контур) 1 ПМСистема контроля давления (1 контур) 1 ПМ
1 900
под заказ
Итого
cтоимость оборудования:
45000
нужна установка
Заказать
Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Отличные цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2012 - 2021 ВАЗ (Lada) Largus

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В - часто возникает необходимость в усилении штатной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей коммерческого транспорта;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, пружин, втулок, отбойников).

 

Наша компания предлагает усилить подвеску автомобиля с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления пружин, путём замены их на более жёсткие, выгодней внедрить пневмподвеску на ВАЗ (Lada) Largus имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается взамен заводских пружин. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью замены пружин на более жёсткие, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость новых пружин, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, а также поднять или опустить борт около пандуса!

 

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между интегрированной рамой и рычагом в автомобиле, с помощью специальных кронштейнов для его надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между интегрированной рамой и рычагом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

 

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

 

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

 

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на ВАЗ (Lada) Largus и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • увеличить комфортабельность и мягкость хода;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену пружин.

 

Еще

Применимость по типу подвески

Задняя подвеска Lada LargusЗадняя подвеска Lada Largus
Задняя подвеска Lada LargusЗадняя подвеска Lada Largus
Задняя подвеска Lada LargusЗадняя подвеска Lada Largus
Задняя подвеска Lada LargusЗадняя подвеска Lada Largus

Примеры установленной пневмоподвески Aride

Пневмоподвеска Лада ЛаргусПневмоподвеска Лада Ларгус
Пневмоподвеска Лада ЛаргусПневмоподвеска Лада Ларгус
Пневмоподвеска Лада ЛаргусПневмоподвеска Лада Ларгус
Пневмоподвеска Лада ЛаргусПневмоподвеска Лада Ларгус

Примеры установок

Пневмоподвеска на другие автомобили ВАЗ (Lada)

Отзывы

1
Андрей
Здравствуйте. Чисто из личных побуждений, а так же эмоций от приобретения комплекта пневмоподушек на автомобиль Лада Ларгус решил написать данный отзыв. После приобретения автомобиля Лада Ларгус решил поставить упомянутый выше комплект, для того чтобы нагруженную машину, а так же машину с прицепом не так сильно прижимало к дороге, чтоб мог самостоятельно регулировать клиренс задней части автомобиля, так скажем выравнивать по горизонтали относительно дорожного полотна. Пневмоподушки я уже опробовал на примере легкового прицепа(их приобретал и монтировал наш местный Нижегородский производитель), с их помощью грузил легковой прицеп до 1100 кг, иначе родные рессоры не выдержали бы, но если предварительно, подкачать "подушки", то получаем одновременно увеличение грузоподъемности, при этом если надо везти что-то не очень тяжелое, то подушки практически спущены, а прицеп идёт мягко и плавно. После поисков по соотношению цена-качество/удобство монтажа комплекта решил сделать заказ в компании A-ride. Пришел комплект достаточно быстро, комплект был мною выбран самый простой, без системы автоматической подкачки, а так же каких либо электромагнитных клапанов, всё очень просто: отдельная магистраль на левую подушку+ниппель через который осуществляется подкачка+манометр+сама пневмоподушка, тоже самое для правой стороны. Принцип таков, подкачал каждую сторону, автомобильным компрессором, выставил нужное давление и в путь. Какой либо особой мягкости по сравнению с заводскими пружинами лично я не увидел, да и не было у меня такой задачи, подушки по комфорту, управляемости работали как пружины. После установки(было это примерно в ноябре 2017года), начал эксплуатацию, начиная с марта 2018 подушки начали постепенно спускать, приходилось всё чаще и чаще их подкачивать, под конец эксплуатации на июнь 2018 иногда приходилось подкачивать по 2-3раза на неделе, что доставляло много неудобств и потерю времени. В результате поиска утечек воздуха выяснилось, что все магистрали абсолютно герметичны, а воздух медленно уходит через многочисленные микротрещины, и отслоения на самой пневмоподушке(фото прилагаю). Данный фото и видео материал был направлен в компанию A-raid, и здесь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!, всему коллективу и руководству организации. В течении нескольких дней мне был выслан новый комплект. Как мне объяснили, определенный период были не качественные поставки резины, из которой делают пневмоподушки, именно поэтому мой комплект потрескался, что приводило к потерям воздуха. Получив новый комплект но был успешно смонтирован(фото высылаю). Даже по тактильным ощущениям резина совсем другая. Период теста пришёлся на поездку в Грузию. Проехав 4000 тысяч км заметил, что происходит потеря давления, в незначительных объемах, но всё же. Спустя примерно месяц решил найти утечку воздуха. К моему удивлению, утечка была левой и правой подушки в месте вкручивания Г-образного фитинга в проставку(фото прилагаю), как я понял данный фитинг был зафиксирован на резьбовой клей-фиксатор-герметик, который после высыхания затвердевает, становится жестким, хрупким, похож не стекло. Этот клей-фиксатор в результате, вибраций, а так же расширения и сжатия - растрескался и уже не выполнял свою функцию. Было решено каждый фитинг, очистить и уже использовать высокотемпературный качественный автомобильный герметик ABRO, после высыхания он похож на резину. На данный момент давления в пневмоподушках сохраняется стабильное. Последний факт не вызвал негатива, хотя и потребовал определенных временных затрат, но на этой почве есть предложение к инженерам использовать в качестве резьбового герметика, составы которые после высыхания не застывают полностью, а похожи на резину, что исключит утечки воздуха в новых комплектах. Ещё раз спасибо, руководству компании и сотрудникам, очень приятно, что клиента рассматривают не как едино разового покупателя, ведь лояльный клиент это повторный клиент, который снова осуществит заказ и принесёт в компании прибыль. P.S. хочу такой комплект на заднюю ось Рено Дастера)
10 сентября 2018