Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter Classic Кузов W901 - W905, I поколение, односкат

задняя пневмоподвеска

один вариант

система управления

предыдущий
следующий
арт. 1.ПМ
установка 2 400
Система контроля давления (1 контур) 1 ПМСистема контроля давления (1 контур) 1 ПМ
1 900
под заказ
Итого
cтоимость оборудования:
21000
нужна установка
Заказать
Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Отличные цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

1996 - 2016 Mercedes-Benz Sprinter Classic
1996 - 2016 Volkswagen LT односкат

Описание товара

Модификации двигателей: 601, 602, 111, 602, 611, 612CDI, 647CDI, 646.701CDI, 646CDI, 651CDI, 271, 272, 651CDI, 211CDI, 311CDI, 316CDI, 319CDI, 416CDI, 419CDI, 516CDI.

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

 

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Mercedes-Benz Sprinter Classic имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

 

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

 

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

 

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

 

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Mercedes-Benz Sprinter Classic и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

 

Еще

Применимость по типу подвески

Задний мост Mercedes-Benz Sprinter Classic 3-seriesЗадний мост Mercedes-Benz Sprinter Classic 3-series

Примеры установленной пневмоподвески Aride

Пневмоподвеска Mercedes Sprinter ClassicПневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic
Пневмоподвеска Mercedes Sprinter ClassicПневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic
Пневмоподвеска Mercedes Sprinter ClassicПневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic
Пневмоподвеска Mercedes Sprinter ClassicПневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic

Примеры установок

Пневмоподвеска на другие автомобили Mercedes-Benz

Отзывы

5
Дмитрий
Прислали во время, весь комплект ( Мерседес кузов 311 шлаги с запасом) установил сам (2 контур) без проблем. Всё норм. Ставлю пять

Отзыв с Wildberries перейти

фото отзыва
14 декабря 2023
Дарья

Отзыв с Wildberries перейти

фото отзывафото отзыва
17 сентября 2023
Александр
комплект упакован качественно все пришло без повреждений комплектность вложения не нарушена. кочество комплектующих на высоте. Спасибо!

Отзыв с avito.ru перейти

22 января 2023
Перминов Константин
Все отлично!!!

Отзыв с avito.ru перейти

28 сентября 2022
Булат
Эта пневморессора помогла возить больше. Рекомендую!
2 ноября 2018