Обсуждение вопроса

FAQ
Что лучше пневмо или обычная подвеска
9 января 2024
ответ Арайд
Однозначного ответа на данный вопрос точно нет. Но чтобы полноценно раскрыть данный вопрос, можно опять вернуться к тому, что пневмоподвеска бывает вспомогательной, но в тоже время бывает полноценной. Если рассматривать вариант установки на автомобиль полноценной пневмоподвески, либо же вариант со штатной пружинной подвеской, то тут все лавры безусловно уходят полноценной пневмоподвески. Она даёт такие преимущества как: возможность регулировки жёсткости подвески, возможность регулировки клиренса автомобиля, более плавный и мягкий ход самой подвески, а это важно не только для коммерческого транспорта при перевозке грузов, а также очень важный параметр при эксплуатации автомобиля при перевозке пассажиров. Также отличительной особенностью является долговечность самих пневмоподушек, если же при эксплуатации автомобиля с пружинной подвеской, сами пружины имеют свойства «проседать», соответственно клиренс автомобиля становится меньше. Пневмоподушки, независимо от срока эксплуатации, всегда будут давать одни и те же показатели по грузоподъёмности и оставляют клиренс автомобиля в неизменном состоянии. Если рассматривать вариант с дополнительной пневматической подвеской или же дополнительным усилением подвески автомобиля, посредством увеличения количества листов рессор, неотъемлемые плюсы можно отнести к вспомогательной пневмопоподвеске, так как она не только улучшает работу заводской подвески, но также защищает её от износа, потому что берёт на себя большую часть нагрузки. Можно привести простой пример с эксплуатацией автомобиля Газель: если усилить подвеску увеличением числа рессор, они безусловно дадут эффект, увеличат грузоподъёмность, но, к сожалению, есть такое свойство как «усталость металла», и все эти листы неизбежно просядут. К тому же при установленных дополнительных листах рессор, без груза машину начинает «козлить» и она начинает прыгать, в то время как при вспомогательной пневматической подвеске, можно перевезти больше груза, путём увеличения давления, и спустить давление, при пустом автомобиле.
Предложить свой ответ
Популярные товары
арт. 02090
🔥 Распродажа
на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Осталось 365 шт.
Компенсация нагрузки - 3000 кг
Пневмоподушка - 180D1 (176мм)
24 000
- 15%
20 400
в наличии
5.0228 отзывов
в корзину
арт. 02090.50
новинка
220 мм, на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска для ГАЗ Газель Next, Бизнес, подушки 250/2, задняя ось
Пневмоподвеска для ГАЗ Газель Next, Бизнес, подушки 250/2, задняя ось
Компенсация нагрузки - 5000 кг
Пневмоподушка - 250/2 (220мм)
26 000
под заказ
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Компенсация нагрузки - 2200 кг
Пневмоподушка - 160D1 (148мм)
23 000
в наличии
5.0119 отзывов
в корзину
арт. 02061.03
установка 25 500
Пневмоподвеска вместо пружин для Газель NEXT, передняя ось
Пневмоподвеска вместо пружин для Газель NEXT, передняя ось
Компенсация нагрузки - 3000 кг
Пневмоподушка - 180D1 (176мм)
32 000
в наличии
4.73 отзыва
в корзину
Главная
Каталог
Корзина
Позвонить