Популярные вопросы о пневмоподвеске (ЧаВо, FAQ)
Стоимость установки комплектов пневматической подвески начинается от 6000 ₽. Для большинства комплектов это стандартная цена. На установку некоторых комплектов, которые представлены в нашем каталоге, цена может быть выше, до 10800 ₽. Ценообразование складывается из двух параметров: сложность самого монтажа комплекта, и время, затраченное на его установку. Для облегчения процесса монтажа, наши конструктора тщательно прорабатывают каждый комплект, чтобы сделать его более удобным и универсальным. Тем самым мы экономим не только Ваши средства, но и наши силы. Так же это позволяет брать нам больше автомобилей в один день на установку. Цены можно посмотреть тут https://a-ride.ru/stoimosty_ustanovki
обсудить
обсудить
На мощностях нашего производства реализуются два типа пневматической подвески: вспомогательная и основная. Соответственно и рекомендуемое давление для эксплуатации будет разное. Так как вспомогательная пневматическая подвеска устанавливается в дополнение к заводской подвеске (рессорам или пружинам), это позволяет менее точно регулировать давление в силу того, что она работает параллельно с заводскими упругими элементами. При минимальном давлении в пневматических подушках – 1.5 атмосферы, они будут сглаживать работу рессор или пружин, а при давлении в 8 атмосфер, пневматическая подвеска уже способна компенсировать до 4000 килограмм нагрузки. Если говорить о полноценной пневматической подвеске, которая устанавливается взамен заводских рессор, там минимальное давление составляет 0.5 атмосфер, а максимальное – так же 8 атмосфер. Несмотря на примерно похожие показатели, регулировка давления в полноценной пневмоподвеске будет ощущаться более интенсивно. Клиент более детально сможет ощущать изменения в клиренсе, жёсткости, это позволяет точно настроить параметры в комфорте. Исходя из вышеперечисленного, и несмотря на то, какая пневматическая подвеска у вас установлена, вспомогательная или же полноценная, параметры для регулировки всегда индивидуальны, можно эксплуатировать пневмоподвеску как на минимальном давлении, так и на максимальном. Главное понимать, что чем тяжелее груз, тем должно быть выше давление, для правильной работы пневматических подушек.
обсудить
обсудить
Каждую пневматическую подвеску можно разделить на контура. Если пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось, то можно сделать один общий контур, или же разделить подушки на два контура. Тоже самое можно сделать и при установке пневмоподвески на переднюю ось, оставить один контур или два. А если в совокупности автомобиль позволяет установить пневматическую подвеску сразу на две оси, то в данном случае уже можно разделять подвеску как на один, так на два, три и сразу четыре контура. При полноценном разделении контуров, у водителя появляется возможность для более точной и детальной регулировки клиренса и жёсткости подвески автомобиля. Это позволяет максимально точно выровнять автомобиль, относительно дорожного полотна, даже при неравномерной загрузке. Стоимость четырёхконтурной пневмоподвески может быть ограничена только стоимостью комплектов, которые были установлены на автомобиль, так как в каждом комплекте лежит по два ниппеля для подкачки. Если же клиент желает сделать эксплуатацию автомобиля с установленной пневмоподвеской более удобной, то есть возможность установки четрырёхконтурной системы управления. Стоимость таких систем начинается от 22 000 ₽. за бескомпрессорные системы (для тех автомобилей, у кого есть предустановленная воздушная подготовка), и от 30 000 ₽. за те системы, которые включают в себя эклектический компрессор.
обсудить
обсудить
Для эксплуатации пневматической подвески, нет чётких границ по температурному режиму. Есть лишь рекомендации для эксплуатации пневматических подушек, а именно от -40 градусов по Цельсию, до 70 градусов. Но как показывает практика, наши пневматические подушки без какого-либо труда, эксплуатируются в самых северных регионах, при критично низких температура, и так же в самых тёплых и жарких городах и странах. Тоже самое относится и к остальным комплектующим, пневматическая трубка, компрессора, манометры, клапана и т.д. Исходя из вышеперечисленных показателей и факторов, мы можем смело заявлять, что эксплуатация пневмоподвески в зимний период, никак не влияет и не ухудшает работу компонентов пневматической подвески.
обсудить
обсудить
Однозначного ответа на данный вопрос точно нет. Но чтобы полноценно раскрыть данный вопрос, можно опять вернуться к тому, что пневмоподвеска бывает вспомогательной, но в тоже время бывает полноценной. Если рассматривать вариант установки на автомобиль полноценной пневмоподвески, либо же вариант со штатной пружинной подвеской, то тут все лавры безусловно уходят полноценной пневмоподвески. Она даёт такие преимущества как: возможность регулировки жёсткости подвески, возможность регулировки клиренса автомобиля, более плавный и мягкий ход самой подвески, а это важно не только для коммерческого транспорта при перевозке грузов, а также очень важный параметр при эксплуатации автомобиля при перевозке пассажиров. Также отличительной особенностью является долговечность самих пневмоподушек, если же при эксплуатации автомобиля с пружинной подвеской, сами пружины имеют свойства «проседать», соответственно клиренс автомобиля становится меньше. Пневмоподушки, независимо от срока эксплуатации, всегда будут давать одни и те же показатели по грузоподъёмности и оставляют клиренс автомобиля в неизменном состоянии. Если рассматривать вариант с дополнительной пневматической подвеской или же дополнительным усилением подвески автомобиля, посредством увеличения количества листов рессор, неотъемлемые плюсы можно отнести к вспомогательной пневмопоподвеске, так как она не только улучшает работу заводской подвески, но также защищает её от износа, потому что берёт на себя большую часть нагрузки. Можно привести простой пример с эксплуатацией автомобиля Газель: если усилить подвеску увеличением числа рессор, они безусловно дадут эффект, увеличат грузоподъёмность, но, к сожалению, есть такое свойство как «усталость металла», и все эти листы неизбежно просядут. К тому же при установленных дополнительных листах рессор, без груза машину начинает «козлить» и она начинает прыгать, в то время как при вспомогательной пневматической подвеске, можно перевезти больше груза, путём увеличения давления, и спустить давление, при пустом автомобиле.
обсудить
обсудить
С пневмоподвеской не только можно, но и нужно ездить и эксплуатировать свой автомобиль. Отличительной особенностью является то, что пневмоподвеска не только компенсирует большую часть нагрузки, приходящуюся на заводскую подвеску, а также защищает эти элементы от износа.
Пневматическая подвеска способна компенсировать до 4000 килограмм нагрузки с одной оси автомобиля.
Если же вопрос идёт о эксплуатации пневмоподвески с точки зрения закона, то в данном случае всё достаточно просто. Установленная пневматическая подвеска не требует внесение дополнительных записей в документы автомобиля. Так как пневматическая подвеска не является изменением в конструкции транспортного средства. Для всей нашей продукции у нас есть полные сертификаты https://a-ride.ru/sertifikaty
обсудить
обсудить
Эксплуатация автомобиля с установленной пневматической подвеской даёт такие преимущества как: увеличение грузоподъёмности автомобиля, снижение износа рессор и остального множества элементов заводской подвески, улучшение ездовых характеристик автомобиля, дополнительная мягкость, но в тоже время и собранность автомобиля при его управлении, возможность регулировки клиренса, а это в свою очередь очень большое преимущество, так как позволяет выставить нужную высоту автомобиля, при проведении погрузочных или разгрузочных работ. За счёт установленной пневматической подвески удаётся компенсировать большую часть нагрузки с рессор. Наши пневматические подушки на одной оси, способны взять на себя до 4000 килограмм нагрузки. Характеристики пневматических подушек можно посмотреть тут https://a-ride.ru/shop/universalynye_pnevmopodushki
обсудить
обсудить
Каждый комплект вспомогательной пневматической подвески тщательно разрабатывается нашим конструкторским бюро. Мы стараемся сделать каждый комплект максимально удобным не только в использовании, но и в монтаже. Основным правилом каждого комплекта является то, что он устанавливается абсолютно на заводские места крепления, крепится через заводские отверстия в раме, лонжероне или через заводские точки крепления на мосту автомобиля. Это делается для того, чтобы не только специализированный сервис смог установить комплект пневмоподвески, а именно любой клиент смог с минимальными трудозатратами и без специального инструмента произвести монтаж любого комплекта. Мы максимально тщательно стараемся разрабатывать комплекты так, чтобы не потребовалась использование УШМ или сварочного оборудования. Соответственно для монтажа комплекта пневматических подушек, потребуется только набор инструментов.
обсудить
обсудить
Пневматическая подвеска имеет ряд преимуществ и отличий от обычной рессорной или пружинной подвески. У пневматических подушек нет износа от времени или пробега, даже через большое множество километров. Упругий металлический элемент (рессора), со временем теряет свои полезные качества, грузоподъёмность становится меньше, что в конечном итоге приводит к поломке. А из этого вытекают множество других проблем, таких как простой автомобиля, дорогостоящий ремонт, потеря прибыли на грузоперевозках. В то время как пневматическая подвеска не теряет свои свойства и положительные качества. При использовании пневматической подвески, автомобиль «застрахован» от ряда неприятных моментов. Безусловно резина также изнашивается, только не за 2 года как рессоры, а примерно через 7-10 лет.
обсудить
обсудить
При производстве пневматической подвески, наша компания использует несколько размеров пневматических подушек, которые тщательно подбираются к каждому автомобилю. Не смотря на разные размеры, каждая подушка выдерживает практически одинаковое давление. Предел разрыва пневматической подушки, которые используются на нашем производстве - превышает 40 атмосфер. Характеристики пнематических подушек можно посмотреть здесь https://a-ride.ru/shop/universalynye_pnevmopodushki . Это очень большой показатель, который физически невозможно достигнуть при обычной эксплуатации. Мы как производитель, рекомендуем использовать до 10 атмосфер в пневматической подушке, и то данный показатель ограничен исключительно производительностью компрессора. Но на простом примере можно понять, что и это не предел. Если в пневматических подушках накачено давление 10 атмосфер, при пустом автомобиле, то в момент полной загрузке, давление может увеличиться на 2-3 атмосферы. Тоже самое происходит, когда автомобиль попадает в яму, образовавшемся на дорожном полотне, в моменте пиковое давление сильно возрастает, но из-за большой прочности пневмоэлемента, это не приводит к разрыву подушки.
обсудить
обсудить
Регистрация пневматической подвески, это не обязательная процедура. Вспомогательная пневматическая подвеска, не является изменением в конструкции ТС. Так как при установке не затрагиваются заводские узлы автомобиля. Также мы как производитель, имеем все сертификаты https://a-ride.ru/sertifikaty на производимую нами продукцию.
обсудить
обсудить
Производимая нами продукция имеет высокое качество, также мы даем гарантию до 3х лет. Так что точно сказать о стоимости именно хорошей пневматической подвески, однозначно не просто. Ведь производимая нашей компанией подвеска – хорошая. Если говорить строго «сухими» фактами, то цены на пневматическую подвеску начинаются от – 15 000 ₽. Средняя стоимость комплекта пневматической подвески – 20 000 ₽. Все цены можно посмотреть в нашем каталоге https://a-ride.ru/shop/kommercheskiy_transport
обсудить
обсудить
По ездовым характеристикам особых отличий нет, так как при использовании любой их вышеперечисленных типов подвески, у клиента есть возможность регулировки клиренса и жёсткости. Тоже самое и касается срока службы каждой из систем. Средний срок службы – 10 лет. Ключевым отличием остаётся только цена. Безусловно на гидро подвеску цена будет выше, исключительно из-за большого количества сложных компонентов.
обсудить
обсудить
Ответ кроется в самом вопросе. Двухконтурная пневмоподвеска отличается от четырехконтурной – количеством контуров. Как мы знаем, на автомобиль можно установить 1,2,3 и даже 4 контура.
Только возможность установки трёх и четырёх контуров возможна при установки пневматических подушек на каждую ось. Если устанавливать пневматическую подвеску на обе оси автомобиля, то мы, как производитель, всегда рекомендуем использовать как больше контуров. Это способствует не только большей комфортной езде, а также даёт возможность точной регулировки автомобиля, относительно дорожного покрытия.
обсудить
обсудить
Основной причиной произвольного опускания пневматической подвески, является нарушения герметичности в замкнутом контуре. Это может произойти по нескольким причинам: протёрлась и порвалась пневматическая трубка, пневматическая подушка пришла в негодность из-за неверной эксплуатации, отсутствует герметик или фум лента на резьбовых соединениях, пришёл в негодность обратный клапан или механическая клавиша. Данные комплектующие представлены в нашем каталоге https://a-ride.ru/shop/komplektuyushie
обсудить
обсудить
Безусловно можно, так как любая пневматическая подвеска исключительно точно рассчитывается под конкретный автомобиль. Для простоты понимания: при разработке каждого комплекта, рассчитывается минимальный и максимальный ход подвески, и уже исходя из этих параметров подбираются пневматические подушки и разрабатываются кронштейны. Так что максимальный ход установленной пневматической подвески не превышает максимальный ход заводской подвески. Так же мы учитываем при разработке комплектов, тот факт, что подвеска не должна подвергаться критическим нагрузкам при полностью вывешенном автомобиле, к примеру на подъёмнике.
обсудить
обсудить
Внутри пневматической подвески находится обычный воздух, который закачивается туда под давлением обыкновенным компрессором. При использовании пневматической подвески не используется никакой газ, как азот и так далее. Единственное что дополнительно можно установить для того, чтобы улучшить качество воздуха и продлить срок службы системы – это фильтр влагоотделитель. И то, он нужен только в том случае, если компрессор установлен в инструментальном ящике, так как компрессор забирает холодный воздух с улицы, а во время того, когда он прогоняет его через себя, воздух нагревается. Фильтр нужен исключительно для того, чтобы убрать конденсат, образующийся из-за разницы температур.
обсудить
обсудить
В каждый комплект пневматической подвески входят: пневматические подушки, кронштейны крепления к раме и к мосту, фитинги для подключения пневматической трубки, анаэробный герметик для фиксации резьбовых соединений на фитингах, крепёж для сборки кронштейнов и подушек, пневматическая линия, гофра, стяжки для крепления трубки, инструкция и сертификат.
обсудить
обсудить
Комплект пневматической подвески состоит из множества элементов. Большинство из которых состоят из металла, и им не страшны перепады температур. Самым уязвимым элементом пневматической подвески остаются пневматические подушки, которые состоят в большей части из резины, и сама пневматическая трубка, которая состоит из полиамида. Рекомендованным температурным диапазоном для эксплуатации пневматических подушек является температура от -40 до +70, у пневматической трубки же от -70 до +100. С остальными характеристиками вы можете ознакомиться по данной ссылке https://a-ride.ru/shop/universalynye_pnevmopodushki
обсудить
обсудить
Проверить герметичность пневматической подвески можно несколькими способами: посмотреть показания давления на манометре и сравнить их за определённый промежуток времени, минимум час. Более точным способом, которым можно найти утечку, является проверка герметичности системы при помощи мыльного раствора. Достаточно аккуратно опрыскать пневматические подушки, фитинги и магистраль, и если в каком-то месте будет утечка, то там начнут скапливаться воздушные пузыри.
обсудить
обсудить
Пневматические подушки нужны для того, чтобы снизить давление на заводские элементы подвески, такие как рессоры или пружины. Пневмоподушки устанавливаются в дополнение к несущим элементам подвески, и способны снять нагрузку до 5000 килограмм. Их установка не только способствует максимальному использованию грузоподъёмности автомобиля, а так защищает рессоры, сайлентблоки и остальные элементы подвески от износа. Так же пневматические подушки дают возможность регулировки жёсткости и клиренса автомобиля. Машина становится более приятной и комфортной в управлении.
обсудить
обсудить
То, что вы не приобрели её ранее) Ну а если честно, минусов у этого оборудования нет. Оно создано для того, чтобы помогать водителю и автомобилю в повседневной эксплуатации, делать грузоперевозки не только более прибыльными, но и комфортными.
обсудить
обсудить
В каталоге нашей компании представлены комплекты пневмоподвески более чем на 300 единиц автомобильной техники. Часть комплектов устанавливается в дополнении к заводской подвеске, а часть комплектов устанавливается взамен заводских пружин. Стоит отметить, что на большинство автомобилей возможна установка комплектов пневматической подвески сразу на обе оси. По данной ссылке https://a-ride.ru/shop/pnevmopodveska представлены все автомобили, на которые была разработана и внедрена пневматическая подвеска.
обсудить
обсудить
Пневматические подушки, представленные нашей компанией, не нуждаются в чётком уходе. Есть буквально две рекомендации по эксплуатации: Первое, если есть возможность, то при мойке автомобиля, можно ополоснуть пневмоподушки, сбить с них грязь, которая может забиваться между секциями. И второе, это всегда соблюдать рекомендации по поддержанию давления.
Мы категорически не рекомендуем дополнительно смазывать пневмоподушки силиконом, так как он в свою очередь не только не даёт никаких преимуществ, а наоборот за счёт своих свойств, только позволяет пыли и грязи задерживаться на внешней части резинового изделия.
обсудить
обсудить
Стоимость комплектов пневматических подвесок начинается от 15 000 ₽. На разные автомобили изготавливаются различного рода кронштейны, они отличаются по сложности исполнения, несущей способности и просто количеству использования металла, также на разные автомобили используют пневматические подушки разного типа и размера, от этого и отличается цена. Чем выше себестоимость, тем будет выше цена.
Если взять за основу комплект за 15 000 ₽, то в него будут входить: кронштейны для крепления пневматической подушки в раме и рессорам, две пневматических подушки, фитинги соединения, болты крепления, анаэробный герметик и инструкция по установке.
обсудить
обсудить
За использования пневматической подвески не предусмотрено никакое наказание в силу того, что установка комплекта пневматической подвески не является изменением в конструкции транспортного средства.Ознакомиться со всеми сертификатами вы можете по данной ссылке https://a-ride.ru/sertifikaty
обсудить
обсудить
Рекомендованным давлением для эксплуатации пневматических подушек является давление от 0.5 атмосфер, до 10 атмосфер. В зависимости от загрузки, также должно меняться и давление в пневматических подушках. Это и является одним из основных правил по эксплуатации пневмоподвески.
обсудить
обсудить
Безусловно более мягче в эксплуатации будут пневматические подушки, несмотря на схожие показатели по грузоподъёмности. Ключевым фактором будет являться то, что при использовании пневматической подвески, всегда остаётся возможность регулировки не только высоты кузова, относительно дорожного полотна, а также регулировка жёсткости самой подвески. Жёсткость будет изменяться за счёт регулировки давления в пневматических подушках. Чем ниже давление, тем мягче сама подвеска автомобиля.
обсудить
обсудить
Однозначно сказать, что лучше, пневматическая подвеска или пружинная – невозможно. У каждой есть свои преимущества и недостатки. Более комфортной и мягкой, будет пневматическая подвеска. По грузоподъёмности она будет так же превосходить пружинную подвеску. Другое дело, что пружину невозможно проколоть или как-то повредить механическим способом. Но мы можем смело заявить, что при нашем опыте было всего несколько машин и десятков тысяч, кто смог как-то порвать пневматическую подушку.
обсудить
обсудить
Без сомнений можно сказать, что пневма будет намного комфортнее и приятнее в управлении. Так как пневматические подушки намного лучше гасят все удары, приходящиеся на подвеску. Также на пневматической подвеске всегда есть возможность настроить жёсткость, и выбрать для себя наиболее комфортные показатели.
обсудить
обсудить
При использовании пневматической подвески нет никакой опасности. Пневматические подушки не взрываются при эксплуатации, ведь предел разрыва превышает 25 атмосфер. На них никак не влияют температурные режимы, им не страшен ни сильный мороз, не знойная жара.
обсудить
обсудить
У пневматической подвески множество плюсов. Она даёт большой потенциал по грузоподъёмности автомобиля, это касается как грузовых автомобилей, так и легковых. При установки вспомогательной пневмоподвески на тяжёлый коммерческий транспорт, удаётся компенсировать нагрузку до 5000 килограмм с одной оси. Это большие показатели, которые в свою очередь не только позволяют перевозить больше груза, а также защищают заводские элементы подвески от износа. Также пневматическая подвеска даёт большое преимущество в регулировке клиренса самого автомобиля, это очень удобно при проведении погрузки или загрузке. Клиент может всегда подстроить высоту кузова. Также плюсом является то, что можно регулировать жёсткость автомобиля.
обсудить
обсудить
С пневматической подвеской не только можно ездить, но и нужно. Она позволяет раскрыть весь потенциал вашего автомобиля по грузоподъёмности. Пневматические подушки, при работе в паре компенсируют большую часть нагрузки с заводских элементов подвески, таких как рессоры или пружины. Также они защищают заводские элементы подвески от износа. С точки зрения законодательства, с пневматической подвеской можно ездить, так как это не является изменением в конструкции транспортного средства.
обсудить
обсудить
Любую пневматическую подвеску можно разделить на контура. Можно поставить на автомобиль два комплекта, на переднюю и на заднюю ось, и каждый из комплектов поделить на два контура. Тогда у вас получится 4х контурная пневматическая подвеска, только органом для регулировки давления будут выступать механические ниппеля подкачки. Для того, чтобы производить регулировку за счёт пневматических клавиш и отслеживать давление по манометрам, нужно ставить систему управления на 4 контура, стоимость таких систем начинается от 22 000 ₽. Самая же дорогая система на 4 контура будет стоит 45 000 ₽. Более детально с ценами на системы управления можно ознакомиться здесь https://a-ride.ru/shop/ruchnoe_upravlenie . Она будет включать в себя самый высокопроизводительный компрессор в нашей линейке, десяти литровый ресивер, и два блока для управления, в каждом из которых будут встроены манометры на два контура и две пневматические клавиши. Максимальное давление будет ограничено 10 атмосферами.
обсудить
обсудить
Основным смыслом вспомогательной пневматической подвески, является компенсация нагрузки, приходящейся на заводские упругие элементы, такие как рессоры и пружины. Так как пневматические подушки устанавливаются в дополнение к рессорам/пружинам, они берут на себя большую часть нагрузки. В среднем, вспомогательная пневмоподвеска способна компенсировать до 3000 килограмм нагрузки, всего лишь за счёт двух подушек. Так же пневмоподвеска позволяет регулировать высоту клиренса, жёсткость подвески, а так помогает выровнять автомобиль при неравномерной загрузке.
обсудить
обсудить
Штрафа за установку вспомогательной пневматической подвески не предусмотрено, так как данный элемент не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Наша компания предоставляет все нужные сертификаты для этого.
обсудить
обсудить
При установке вспомогательной пневматической подвески, внесение изменений в паспорт транспортного средства не требуется. Так как вспомогательная пневматическа подвеска не вносит изменения в конструкцию ТС.
обсудить
обсудить
Самым уязвимым элементом в пневмоподвеске являются пневматические подушки. Средний срок службы пневматических подушек 5-8 лет. Такие показатели обусловлены высококачественной резиной с трёхслойным нейлоновым кордом. Срок службы самих кронштейнов во многом превосходит срок службы подушек, так как толщина металла, из которого они изготавливаются – 6 миллиметров и более.
обсудить
обсудить
Однозначного ответа нет. И рессоры и пневмоподвеска – это высококачественные элементы подвески. Лучшим выбором в данной ситуации будет являться эксплуатация автомобиля с рессорной подвеской, и с установленным в дополнение к данным рессорам комплектом вспомогательной пневматической подвески. Рессоры будут держать мост от смещения, и так же обеспечивать автомобиль должной грузоподъёмностью. Установленная в дополнение вспомогательная пневматическая подвеска способная защитить рессоры от износа, так как возьмёт на себя большую часть нагрузки.
обсудить
обсудить
Если вести речь о временном промежутке эксплуатации пневматической подвески, то средний срок службы пневматической подвески 5-8 лет. Если производить расчёт из количества километров пробега, то по данным параметрам совершенно нет ограничений. Основным критерием для длительной эксплуатации пневмоподвески является – правильный подбор давления. Стоить помнить, что эксплуатировать пневмоподвеску без давления нельзя, так как это приведёт к быстрому износу пневмоэлементов.
обсудить
обсудить
Пневмоподвеска произвольно может опускаться только случае возникновения какой-либо неисправности. В данном случае неисправность связана с разгерметизацией воздушного контура. Утечка воздуха может происходить через пневмолинию, пневмоподушки, и другие элементы пневматической подвески. Самым простым и верным способом проверки системы на герметичность – является опрыскивание всех элементов подвески мыльным раствором. При попадании мыльного раствора на место утечки, будут образовываться мыльные пузыри.
обсудить
обсудить
Пневморессора – она же пневмоподушка, служит для компенсации нагрузки с заводских узлов подвески автомобиля. Пневморессора может быть установлена как основной упругий элемент подвески, также как вспомогательный элемент подвески, когда она устанавливается в дополнение к рессорам или пружинам. Так же пневмоподушку (пневморессору) можно установить как упругий элемент подвески, работающий совместно с полурессорой.
обсудить
обсудить