Пневмоподвеска на FAW
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей коммерческого транспорта;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить подвеску автомобиля с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмоподвеску на FAW имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, а также поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Пневмоэлемент устанавливается между рамой и мостом шасси в автомобиле, с помощью специальных кронштейнов для его надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух берётся от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем систему с электрическим компрессорном. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на FAW и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- увеличить комфортабельность и мягкость хода;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.