8 (800) 707-52-13
звонок по России бесплатный
заказать обратный звонок
8 (921) 657-98-77
WhatsApp, Viber, Telegram
8 (812) 716-00-13
Санкт-Петербург

Оплата заказов в компании Aride

Оплата заказов возможна следующими способами:

 

  1. выставление счета с НДС (ООО "Механик-А") или счета без НДС (ИП Коновалова Е. В.)
  2. прямым переводом на карту
  3. онлайн оплата картами Visa или MasterCard, а так же электронными деньгами
  4. наличными (только по адресу Санкт Петербург, п. Понтонный, ул. Колпинская, дом 18)

 

 

Реквизиты ООО «Механик-А»

 

Наименование организации

ООО «Механик-А»

Юридический адрес

196643, СПб, п.Понтонный, ул. Колпинская, д. 18
Фактический адрес 196643, СПб, п.Понтонный, ул. Колпинская, д. 18
ИНН 7817050259
КПП 781701001
ОКАТО 40277553000
ОКТМО 40345000000
ОКПО 01070327
ОГРН 1157847079180
Р/сч. 40702810855110001052

 

 

Реквизиты ИП Коновалова

 

Наименование Индивидуальный предприниматель Коновалова Елена Владимировна
ИНН 781709041792
Юридический адрес 196657, Санкт-Петербург, Колпино,
бульвар Трудящихся, д.24, кв.26
Фактический адрес 196657, Санкт-Петербург, Колпино,
бульвар Трудящихся, д.24, кв.26
ОГРНИП 316784700164121
Код по ОКВЭД 50.30 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
ОКПО  
ОКАТО  
Расчетный счет 40802810132250000760
Банк в ДО "Балканский" Филиала "Санкт-Петербургский" АО "АЛЬФА-БАНК"
К/счет 30101810600000000786
БИК 044030786

 

Правила возврата товара и денежных средств

  1. Если товар не был использован (установлен), сохранены все документы, товарный вид деталей и упаковки, сохранена полная комплектность. Срок возврата при отказе от товара - 14 дней с момента получения заказа покупателем. Дата получения отражена в накладной тр. компании. (продажи с условием отправки в регионы). В случае самовывоза товара со склада поставщика (головной офис Aride), возможен возврат в течении 14 дней с даты, зафиксированной в товарной накладной.
  2. Для осуществления возврата, региональный покупатель должен отправить товар в адрес поставщика и оплатить услуги тр. компании и курьерских служб до адреса продавца (поставщика). После получения товара, продавец удостоверяется в полной комплектности возвращаемого, после чего в течении 10 рабочих дней производит возврат денежных средств покупателю в полном объёме. В случае обнаружения следов использования товара, его не комплектности или не исправности без объяснения причин отказа, продавец в праве удержать часть стоимости товара по предварительному согласованию с покупателем.
  3. Для осуществления возврата товара при покупке со склада поставщика (головной офис Aride), необходимо предъявить товар в надлежащем виде и полной комплектности. Документом, подтверждающим дату приобретения товара является накладная с перечнем заказа. Возврат денежных средств (наличные) производится в течении 5и рабочих дней с момента возврата товара надлежащего качества и комплектности на склад продавца. При оплате товара безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней. В случае обнаружения следов использования товара, его не комплектности или не исправности без объяснения причин отказа, продавец в праве удержать часть стоимости товара по предварительному согласованию с покупателем.
  4. Возврат товара должен осуществляться только в полном объёме и комплектности. Не допускается возврат отдельных компонентов комплектов, кроме приобретаемых компонентов, не входящих в общий состав комплекта.
  5. Ремонт или обмен не исправных компонентов осуществляется в порядке регламента проведения экспертизы компанией Aride. Проведение самостоятельной экспертизы на предмет наличия дефектов с целью возврата, обмена или ремонта за счет поставщика - не допускается!
  6. По истечении 14 дневного срока, возврат денежных средств в обмен на товар не производится. Возможен только обмен товара на товар, стоимость которого не выше стоимости возвратных позиций заказа. Необходимым условием обмена является товарный вид не бывших в употреблении деталей возвратного товара.
  7. Возможен обмен товара на товар, стоимость которого выше стоимости возвратного товара при условии доплаты покупателем разницы в стоимости.
  8. Ни одно из перечисленных правил не исключает правило по экспертизе состояния комплектности и надлежащего вида возвращаемого или обмениваемого товара.

 

Общие понятия и термины

компоненты (комплектующие) - детали пневмосистем, входящие в общий состав комплектов или продаваемые отдельно от комплекта.

комплект - общий состав компонентов пневмосистем, заключающих связанную друг с другом выверенную функцию.

товар - отдельные компоненты или комплекты

клиент (заказчик, покупатель) - физическое или юридическое лицо, осуществляющее покупку товара за наличный или безналичный расчет

продавец (полномочный представитель, дилер компании) - юридическое лицо, осуществляющее продажу товара, его установку и обслуживание за наличный или безналичный расчет.

услуга - согласованное действие продавца, полномочного представителя, дилера компании по отношению к клиенту. Данное понятие распространяется на оказание услуг по доставке, установке и обслуживанию заказанного товара клиенту.

документы - общий перечень документов взаиморасчета, накладные на товар, инструкции по установке и обслуживанию, схемы подключения компонентов, сертификаты, договоры. В случае утраты возможно предоставление дубликатов при условии оформления первичных документов продавцом.

гарантия - понятие, распространяемое на приобретаемый новый товар, при условии соблюдения покупателем требований по установке, обслуживанию и использованию товара по прямому назначению.