Усиленные рессоры на УАЗ 452 Буханка за счет пневмоподвески
УАЗ 452 "Буханка" – представитель семейства полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Это отечественная разработка, сошедшая с конвейеров Ульяновского автозавода. УАЗ является универсальной машиной, предназначенной для грузопассажирских перевозок. Он составил достойную конкуренцию в своём сегменте и используется в самых различных сферах. "Буханка" выпускается уже более полувека, и за это время зарекомендовала себя как надёжное коммерческое авто с достойными характеристиками.
Уязвимое место УАЗа – рессорная подвеска. Мы предлагаем усилить штатный элемент за счёт установки пневмоподушек.
Проседание и "усталость" рессор на УАЗе “Буханка”
Подвеска на этой модели считается достаточно простой и надёжной, конструкция передних и задних рессор абсолютно одинакова. Каждое из колёс установлено на рессорах, которые закреплены в резиновых подушках. Дополнительно предусмотрены гидравлические амортизаторы, работающие на сжатие и отбой.
Подвеска данного типа не обеспечивает необходимой плавности хода и комфорта для водителя и пассажиров. Кроме того, со временем начинает проявляться "усталость" рессор, из-за чего они утрачивают свои первоначальные характеристики.
Признаки износа и "усталости" рессор:
- отклонение машины от прямолинейного движения;
- раскачивание машины при выполнении манёвров;
- уменьшение дорожного просвета;
- появление вибраций;
- появление посторонних шумов, скрежета во время движения;
- неравномерный износ протектора.
Слабые или уставшие рессоры – проблема, характерная для многих коммерческих автомобилей. Подвеску на УАЗ "Буханка" можно усилить дополнительными листами или за счёт пневмоподушек.
Дополнительные листы или пневмоподвеска?
На этапе покупки пневмоподвеска обойдётся дороже, чем дополнительные листы или новые рессоры. Но если рассматривать вопрос в долгосрочной перспективе, то следует учесть следующие нюансы:
- и новые рессоры, и дополнительные листы – это лишь временное решение проблемы, так как они также придут в негодность и их нужно будет менять;
- усиленный рессорный пакет делает и без того достаточно жёсткую машину максимально некомфортной для езды, снижается плавность хода;
- ухудшение управляемости: машина ведёт себя непредсказуемо, увеличиваются крены в поворотах и тормозной путь.
Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатным элементам и работает с ними совместно. Пневмооборудование позволяет:
- снизить нагрузку на штатную подвеску, продлив тем самым срок её службы;
- избавиться от посторонних шумов и вибраций;
- минимизировать крены машины в поворотах и раскачку при боковом ветре;
- повысить плавность хода и комфорт езды.
Установка пневмооборудования в компании Aride
Компания Aride более 15 лет занимается усилением рессор на коммерческих автомобилях, в том числе на УАЗах “Буханка”, за счет пневмоподвески. Мы предлагаем большой ассортимент комплектов на любые транспортные средства и максимально выгодные условия сотрудничества. На всё оборудование предоставляется гарантия.