Усиленные рессоры на MercedesBenz Atego за счет пневмоподвески

Mercedes-Benz Atego относится к семейству среднетоннажных грузовых автомобилей. Линейка грузовиков с оптимальными для транспортировки любых видов грузов характеристиками выпускается с конца 90-х годов прошлого столетия, и за это время Atego стал одной из самых популярных в своём сегменте. Благодаря хорошей оснащённости, продуманной до мелочей конструкции и надёжности всех систем у него практически нет конкурентов. Автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности, низким расходом топлива и износоустойчивостью технических элементов.

Но даже у такого безупречного по своим параметрам авто, как Mercedes-Benz, отдельные узлы в процессе эксплуатации постепенно утрачивают свои характеристики. Речь идёт о рессорной подвеске, которая из-за постоянных нагрузок перестаёт выполнять свои функции. Предлагаем вам усилить рессоры за счёт установки пневмоподвески.

 

Назначение и особенности пневмоподвески

Основное назначение пневмоподвески – повышение упругости рессорного пакета, его защита от износа и "усталости" при перегрузках. Комплект пневмооборудования позволяет повысить грузоподъёмность автомобиля. Представляет собой простую, но довольно надёжную систему, состоящую из:

  • компрессора;
  • блока клапанов;
  • ресирвера;
  • герметичной трассы;
  • пневмоэлементов.

Пневмоподвеска не заменяет собой рессоры, а работает как вспомогательный элемент. Устанавливается между листами рессор и рамой при помощи кронштейнов, при этом никаких изменений в штатную компоновку не вносится. Исполнительным элементом системы являются пневмобаллоны. Они позволяют регулировать дорожный просвет и корректировать клиренс. Сжатый воздух из атмосферы подаётся на ресирвер, а затем на контур. Как только давление достигает определённого значения, срабатывает датчик отключения.

 

Новый уровень безопасности

После установки пневмоподвески безопасность и комфорт во время езды выходят на новый уровень. Пневмоэлементы обеспечивают правильное горизонтальное положение кузова даже при значительной загруженности автомобиля. Они принимают основную нагрузку на себя, благодаря чему штатные рессоры не проседают и служат гораздо дольше. Уменьшаются крены и улучшается управляемость машиной, особенно на поворотах. Вибрации практически полностью поглощаются, снижается уровень шума, а мягкость хода повышается.

Усиление рессор за счёт пневмоподвески имеет ряд преимуществ:

  • возможность монтажа на "уставшие" рессоры;
  • повышение грузоподъёмности автомобиля;
  • улучшение аэродинамики;
  • возможность продлить срок службы штатных рессор и амортизаторов;
  • повышение комфорта передвижения.

Компания Aride уже более 15 лет занимается усилением рессор коммерческих автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Мы предлагаем надёжное оборудование с гарантией 2 года. Квалифицированные специалисты готовы установить комплект Mercedes-Benz Atego.

 

арт. 41060
установка 6 000
Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 8xx (1998 - 2013), задняя ось
Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 8xx (1998 - 2013), задняя ось
30 000
в наличии
в корзину
арт. 41061
установка 6 000
Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 816 (1998-н.в ) передняя ось
Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 816 (1998-н.в ) передняя ось
22 000
в наличии
в корзину
Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
24 000
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
23 000
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
28 000
в наличии
в корзину