Усиленные рессоры на Газель Next за счет пневмоподвески
"Газель Next" – представитель семейства малотоннажных коммерческих автомобилей отечественного производства. Сошедший с конвейера легендарного автоконцерна Next позиционируется не как модернизированная с целью удовлетворения запросов рынка версия "Газели", а как модель из совершенно новой линейки.
Авто предназначено для перевозки груза, и стоит отметить, что производитель отнёсся к этому проекту со всей серьёзностью. При подготовке к запуску серии была выполнена масштабная модернизация конвейерных линий, конструкторы и разработчики постарались реализовать самые инновационные решения. Газель Next стала достойным конкурентам западным аналогам, и при этом была сохранена ценовая доступность автомобиля.
Одна из главных характеристик коммерческого авто – возможность перевозить большой объём груза. Это так называемая транспортная эффективность, и владельцы пытаются увеличить грузоподъёмность разными способами. Мы предлагаем оптимальное решение – установку пневмоподвески.
Причины износа рессор на Газели Некст
В автомобилях "Газель" используется несколько устаревшая с современной точки зрения зависимая подвеска с продольными рессорами. В процессе эксплуатации рессоры постепенно утрачивают свои первоначальные характеристики, наблюдается их "усталость". В результате ухудшается управляемость, авто теряет курсовую устойчивость. А это напрямую влияет на безопасность во время движения.
Наиболее распространённые причины, по которым происходит износ подвески:
- регулярные перегрузки автомобиля;
- передвижение по дорогам плохого качества;
- естественный износ;
- неправильная установка.
Значительные нагрузки сокращают эксплуатационный ресурс рессор.
Добавить листы или усилить рессоры пневмоподвеской?
Есть несколько вариантов решения проблемы. Можно приобрести новые листы по отдельности или в комплекте, добавить листы к стандартному рессорному пакету, усилить раму продольными или поперечными швеллерами. Перечисленные меры дают возможность защитить силовые элементы конструкции и повысить сопротивление сжатию. Но результат произведённых манипуляций будет краткосрочным. Гораздо эффективнее установить пневмоподвеску.
Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске. Преимущества установки:
- возможность установить пневмоподвеску на "уставшие" рессоры;
- простота монтажа;
- повышение комфорта передвижения после установки;
- возможность регулировать грузоподъёмность и высоту кузова;
- отсутствие просадки автомобиля при значительных нагрузках.
Новые или дополнительные листы через некоторое время придут в негодность. Вам опять придётся обращаться в сервис и тратить средства на их замену. Пневмоподвеска надёжна и рассчитана на длительный срок эксплуатации.
Что выгоднее?
Что касается выгоды, то установка пневмоподвески на Газель Некст – более рациональное решение, чем усиление рессор. Изначальная стоимость работ примерно сопоставима, но в перспективе пневмоподвеска будет выгоднее. Конечно, выбор должен делать автовладелец. Но если вы хотите в полной мере использовать возможности "Газель Next", то установите пневмоподвеску.
Наша компания готова помочь вам с реализацией. Мы предлагаем качественные комплекты на заднюю и переднюю оси по доступным ценам.