Пневмоподвеска Aride / Арайд
8 (800) 707-52-13
заказать обратный звонок
8 (921) 657-98-77
WhatsApp, Viber, Telegram
меню
Ашберн

Усиленные рессоры на Газель Next за счет пневмоподвески

"Газель Next" – представитель семейства малотоннажных коммерческих автомобилей отечественного производства. Сошедший с конвейера легендарного автоконцерна Next позиционируется не как модернизированная с целью удовлетворения запросов рынка версия "Газели", а как модель из совершенно новой линейки.

Авто предназначено для перевозки груза, и стоит отметить, что производитель отнёсся к этому проекту со всей серьёзностью. При подготовке к запуску серии была выполнена масштабная модернизация конвейерных линий, конструкторы и разработчики постарались реализовать самые инновационные решения. Газель Next стала достойным конкурентам западным аналогам, и при этом была сохранена ценовая доступность автомобиля.

Одна из главных характеристик коммерческого авто – возможность перевозить большой объём груза. Это так называемая транспортная эффективность, и владельцы пытаются увеличить грузоподъёмность разными способами. Мы предлагаем оптимальное решение – установку пневмоподвески.

 

Причины износа подвески

В автомобилях "Газель" используется несколько устаревшая с современной точки зрения зависимая подвеска с продольными рессорами. В процессе эксплуатации рессоры постепенно утрачивают свои первоначальные характеристики, наблюдается их "усталость". В результате ухудшается управляемость, авто теряет курсовую устойчивость. А это напрямую влияет на безопасность во время движения.

Наиболее распространённые причины, по которым происходит износ подвески:

  • регулярные перегрузки автомобиля;
  • передвижение по дорогам плохого качества;
  • естественный износ;
  • неправильная установка.

Значительные нагрузки сокращают эксплуатационный ресурс рессор.

 

Добавить листы или усилить рессоры пневмоподвеской? 

Есть несколько вариантов решения проблемы. Можно приобрести новые листы по отдельности или в комплекте, добавить листы к стандартному рессорному пакету, усилить раму продольными или поперечными швеллерами. Перечисленные меры дают возможность защитить силовые элементы конструкции и повысить сопротивление сжатию. Но результат произведённых манипуляций будет краткосрочным. Гораздо эффективнее установить пневмоподвеску.

Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске. Преимущества установки:

  • возможность установить пневмоподвеску на "уставшие" рессоры;
  • простота монтажа;
  • повышение комфорта передвижения после установки;
  • возможность регулировать грузоподъёмность и высоту кузова;
  • отсутствие просадки автомобиля при значительных нагрузках.

Новые или дополнительные листы через некоторое время придут в негодность. Вам опять придётся обращаться в сервис и тратить средства на их замену. Пневмоподвеска надёжна и рассчитана на длительный срок эксплуатации.

 

Что выгоднее?

Что касается выгоды, то установка пневмоподвески – более рациональное решение, чем усиление рессор. Изначальная стоимость работ примерно сопоставима, но в перспективе пневмоподвеска будет выгоднее. Конечно, выбор должен делать автовладелец. Но если вы хотите в полной мере использовать возможности "Газель Next", то установите пневмоподвеску.

Наша компания готова помочь вам с реализацией. Мы предлагаем качественные комплекты на заднюю и переднюю оси по доступным ценам.

 


Популярная пневмоподвеска