Усиленные рессоры на Dodge Caravan за счет пневмоподвески

Dodge Caravan – первый в истории минивэн, сошедший с конвейеров компании Chrysler Group LLC и ставший настолько популярным в Северной Америке, а потом и в Европе, что из обычного семейного автомобиля в буквальном смысле превратился в культурный символ своей эпохи. Существует несколько версий машины, но, вне зависимости от модификации, все они одинаково надёжны, просты в управлении, неприхотливы в обслуживании. Dodge с лёгкостью преодолевает значительные расстояния и не боится бездорожья. Это типичная "рабочая лошадка" с достаточной степенью комфорта и безопасности.

Рессорная подвеска относится к числу наиболее уязвимых мест автомобиля. Компания Aride выполняет работы по усилению рессор за счёт пневмоподвески.

 

Износ рессор: причины и следствие

Рессорная подвеска – достаточно простой по конструкции узел, в основе которого несколько соединённых между собой листовых элементов. Функциональное назначение рессор заключается в гашении возникающих под воздействием разнонаправленных сил колебаний, а также в равномерном распределении нагрузок при движении по дороге с неровным покрытием. От исправности рессорной подвески напрямую зависит управляемость и проходимость автомобиля, комфорт для водителя и пассажиров.

Признаки износа и "усталости" рессор:

  • низкая посадка автомобиля;
  • отклонение от прямолинейного движения, раскачивание при выполнении манёвров;
  • появление металлического скрежета, стук в подвеске;
  • вибрации, отдающие в рулевое колесо.

Основные причины – естественный износ в результате регулярной езды по некачественным дорогам.

 

Варианты решения проблемы

Есть несколько способов решения проблемы:

  • установка новых листов по отдельности или в комплекте;
  • усиление дополнительными листами;
  • усиление подвески за счёт установки пневмоподушек.

Новые рессоры или дополнительные листы обойдутся немного дешевле, чем пневмоподушки. Однако комплект пневмообрудования прослужит дольше, а значит, вы сможете сэкономить в долгосрочной перспективе. Кроме того, пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатным элементам и защищает их от преждевременного износа, продлевая тем самым срок их службы.

 

Преимущества установки пневмоподвески

Пневмоподвеска не заменяет собой рессоры, а работает совместно со штатными элементами. Оборудование устанавливается между листами рессор и рамой, комплект состоит из:

  • компрессора;
  • блока клапанов;
  • ресирвера;
  • герметичной трассы;
  • пневмоэлементов.

Простая, но надёжная система имеет ряд преимуществ:

  • простоту монтажа;
  • повышение комфорта во время езды;
  • возможность установки на "уставшие" рессоры;
  • отсутствие шумов и вибраций;
  • всегда правильное положение автомобиля даже при значительной нагрузке.

Компания Aride много лет занимается разработкой и производством оборудования для усиления штатной подвески различных модификаций автомобилей. Наши специалисты готовы установить пневмоподвеску на Dodge Caravan с гарантией на три года.

 

арт. 21032
установка 6 000
Пневмоподвеска Dodge Grand Caravan IV 4х4 (2001-2007), задняя ось, грузовой, Aride
Пневмоподвеска Dodge Grand Caravan IV 4х4 (2001-2007), задняя ось, грузовой
21 000
в наличии
в корзину
Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
24 000
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
23 000
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
28 000
в наличии
в корзину