Усиленные рессоры на Газон Next за счет пневмоподвески
"Газон Next" – крупнотоннажный грузовой автомобиль российского производства, выпускаемый Горьковским автозаводом. Появление на отечественном рынке этого грузовика оказалось как нельзя кстати. Во-первых, он составил серьёзную конкуренцию в своём сегменте за счёт того, что оказался на порядок дешевле зарубежных аналогов. Во-вторых, это по-настоящему современное транспортное средство, оснащённое технологичными системами для обеспечения безопасности. В третьих, многообразие модификаций позволяет автовладельцам выбирать вариант под конкретные нужды.
Как и у большинства грузовых авто, на "Газон Next" в процессе эксплуатации рессорная подвеска приходит в негодность. Мы предлагаем увеличить срок службы штатной рессорной подвески за счёт установки пневмокомплекта. Это позволит повысить комфортабельность машины во время движения и улучшить грузовые характеристики. Вы сможете перевозить больше груза без ущерба управляемости.
Износ рессор: причины и последствия
Основное функциональное назначение рессор – гашение вибраций во время движения. От исправности амортизаторов напрямую зависит комфорт, управляемость и безопасность. В процессе эксплуатации автомобиля рессоры изнашиваются, появляются признаки их "усталости":
- скрип во время езды;
- низкая посадка автомобиля;
- жёсткость подвески;
- неустойчивость грузовика.
Всё это может быть результатом естественного износа, регулярного передвижения по дорогам с плохим покрытием, чрезмерных нагрузок. В любом случае, рессоры необходимо менять или ремонтировать.
Варианты решения проблемы
Есть несколько вариантов решения проблемы:
- установка новых рессор;
- усиление рессор за счёт установки дополнительных листов;
- установка пневмоподвески на штатный комплект рессор.
Окончательное решение принимает владелец автомобиля, но важно понимать, что новые рессоры со временем также выйдут из строя и их опять придётся менять.
Пневмоподвеска рассчитана на длительную эксплуатацию в течение 5-6 лет. Оборудование устанавливается в дополнение к штатным рессорам, изменения в конструктивные элементы не вносятся. Комплект монтируется между рамой и рессорой на специальных крепёжных пластинах. Пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом, в результате чего происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоэлементы. Во время движения по дорогам с неровным покрытием воздух сжимается, вибрации и раскачка минимизируются.
Преимущества установки пневмоподвески
Установка пневмоподвески имеет ряд преимуществ:
- увеличение срока службы рессор и амортизаторов за счёт снижения нагрузки на них;
- устранение шумов, вибраций подвески, ударов отбойника при перегрузках;
- всегда правильное положение кузова, вне зависимости от нагрузки;
- возможность управлять свесом при погрузке и выгрузке;
- повышение комфорта во время езды, мягкость хода;
- возможность перевозить в 1,5 раза больше груза за один рейс.
Что касается финансовой выгоды, то пневмоподвеска лишь ненамного дороже новых рессор. А в долгосрочной перспективе это и вовсе экономически оправдано. Установив оборудование, вы сможете увеличить грузоподъёмность автомобиля и использовать ресурс транспортного средства в полном объёме. При этом никаких трат на ремонт и замену подвески.
Мы много лет занимаемся разработкой и производством оборудования для усиления штатной подвески грузовых автомобилей. Специалисты компании готовы установить пневмоподвеску на "Газон Next".