Усиление рессор Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy – лёгкий и компактный автомобиль от известного немецкого бренда, который может использоваться и для грузоперевозок, и для семейных путешествий. За свою более чем сорокалетнюю историю он пережил не одну трансформацию и фейслифтинг, что не мешает ему занимать свою нишу в линейке малотоннажных коммерческих авто и оставаться популярным у покупателей. Последние модификации представляют собой универсальный вариант с достойным дизайном, хорошей грузоподъёмностью, солидной вместительностью и низкими эксплуатационными расходами.
Но как и все рессорные автомобили, Caddy не отличается повышенным комфортом и безупречными ходовыми качествами. В процессе эксплуатации автовладельцам приходится сталкиваться с износом подвески. Наша компания готова предложить оптимальное решение для усиления штатной подвески.
Причины износа рессор
Плавность хода, комфорт во время езды зависят от подвески в целом и эффективности работы пружин в частности. Пружины выполняют важную функцию – обеспечивают гашение вибраций, что, в свою очередь, влияет на управляемость и безопасность. Признаками ослабления и поломки рессор являются:
- нехарактерный скрип во время движения;
- низкая посадка автомобиля;
- неустойчивость при движении;
- увеличение жёсткости подвески.
Причины, по которым рессоры теряют свои эксплуатационные характеристики, могут быть самыми разными: чрезмерные перегрузки автомобиля, езда по плохим дорогам, естественный износ, неправильная установка. Значительные нагрузки сокращают эксплуатационный ресурс задних амортизаторов. Основные проблемы передней подвески – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора.
Варианты усиления
Есть несколько вариантов решения проблем с рессорами:
- установка новых листов;
- добавление к каждой штатной рессоре по дополнительному листу;
- установка пневмоподвески в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.
У каждого из этих вариантов есть свои достоинства и недостатки. Выбор зависит от степени износа деталей, финансовых возможностей владельца авто и условий эксплуатации.
Пневмокомплект или дополнительные листы?
Если ориентироваться на начальную стоимость, то установка дополнительных листов обойдётся дешевле пневмоподвески. Однако в перспективе выгода не так очевидна. Во-первых, и новые, и дополнительные листы через некоторое время опять придут в негодность, и у автовладельца вновь возникнет та же проблема. Кроме того, установка дополнительных листов не самым лучшим образом отражается на комфорте и качестве езды.
Пневмоподвеска стоит дороже, но у этого варианта есть целый ряд преимуществ:
- возможность установки на "уставшие" рессоры;
- увеличение срока службы штатной рессорной подвески за счёт снижения нагрузки на неё;
- отсутствие вибраций, шумов и ударов отбойника при перегрузке;
- всегда правильное положение кузова, вне зависимости от нагрузки;
- возможность регулировки свеса автомобиля при загрузке и выгрузке;
- повышение комфорта и мягкости хода.
Пневмоподвеска рассчитана на бесперебойную эксплуатацию в течение 5-6 лет. Она эффективно работает в любых условиях и не нуждается в дополнительном обслуживании.
Подробнее об особенностях установки пневмоподвески можно узнать у представителей компании Aride.
Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
24 000₽
в наличии
арт. 02060
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
23 000₽
в наличии