Усиление рессор Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy – лёгкий и компактный автомобиль от известного немецкого бренда, который может использоваться и для грузоперевозок, и для семейных путешествий. За свою более чем сорокалетнюю историю он пережил не одну трансформацию и фейслифтинг, что не мешает ему занимать свою нишу в линейке малотоннажных коммерческих авто и оставаться популярным у покупателей. Последние модификации представляют собой универсальный вариант с достойным дизайном, хорошей грузоподъёмностью, солидной вместительностью и низкими эксплуатационными расходами.
Но как и все рессорные автомобили, Caddy не отличается повышенным комфортом и безупречными ходовыми качествами. В процессе эксплуатации автовладельцам приходится сталкиваться с износом подвески. Наша компания готова предложить оптимальное решение для усиления штатной подвески.
 

Причины износа рессор

Плавность хода, комфорт во время езды зависят от подвески в целом и эффективности работы пружин в частности. Пружины выполняют важную функцию – обеспечивают гашение вибраций, что, в свою очередь, влияет на управляемость и безопасность. Признаками ослабления и поломки рессор являются: 
  • нехарактерный скрип во время движения;
  • низкая посадка автомобиля;
  • неустойчивость при движении;
  • увеличение жёсткости подвески.
Причины, по которым рессоры теряют свои эксплуатационные характеристики, могут быть самыми разными: чрезмерные перегрузки автомобиля, езда по плохим дорогам, естественный износ, неправильная установка. Значительные нагрузки сокращают эксплуатационный ресурс задних амортизаторов. Основные проблемы передней подвески – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора.
 

Варианты усиления

Есть несколько вариантов решения проблем с рессорами: 
  • установка новых листов;
  • добавление к каждой штатной рессоре по дополнительному листу;
  • установка пневмоподвески в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.
У каждого из этих вариантов есть свои достоинства и недостатки. Выбор зависит от степени износа деталей, финансовых возможностей владельца авто и условий эксплуатации.
 

Пневмокомплект или дополнительные листы? 

Если ориентироваться на начальную стоимость, то установка дополнительных листов обойдётся дешевле пневмоподвески. Однако в перспективе выгода не так очевидна. Во-первых, и новые, и дополнительные листы через некоторое время опять придут в негодность, и у автовладельца вновь возникнет та же проблема. Кроме того, установка дополнительных листов не самым лучшим образом отражается на комфорте и качестве езды.
 
Пневмоподвеска стоит дороже, но у этого варианта есть целый ряд преимуществ: 
  • возможность установки на "уставшие" рессоры;
  • увеличение срока службы штатной рессорной подвески за счёт снижения нагрузки на неё;
  • отсутствие вибраций, шумов и ударов отбойника при перегрузке;
  • всегда правильное положение кузова, вне зависимости от нагрузки;
  • возможность регулировки свеса автомобиля при загрузке и выгрузке;
  • повышение комфорта и мягкости хода.
Пневмоподвеска рассчитана на бесперебойную эксплуатацию в течение 5-6 лет. Она эффективно работает в любых условиях и не нуждается в дополнительном обслуживании. 
Подробнее об особенностях установки пневмоподвески можно узнать у представителей компании Aride.
Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
28 000
- 4 000
24 000
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 4 800
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
19 000
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
27 000
в наличии
в корзину