Усиленные рессоры на Iveco Daily за счет пневмоподвески

Iveco Daily – лёгкий коммерческий автомобиль, выпускаемый известным итальянским концерном и предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. Это одна из самых обширных и популярных моделей в линейке производителя, которая давно завоевала доверие потребителей и уже много лет остаётся фаворитом в своём классе. Машина сочетает практичность, универсальность и экономичность, поэтому является оптимальным вариантом для решения широкого спектра бизнес-задач.

Наша компания готова выполнить работы по усилению рессор на Iveco Daily. Мы предлагаем эффективные решения, которые позволят улучшить грузовые характеристики автомобиля.

 

Износ рессор: признаки и причины

У всех коммерческих автомобилей, и Iveco Daily не является исключением, рессоры со временем теряют свои первоначальные характеристики. Это может происходить в результате естественного износа, из-за езды по дорогам с плохим покрытием или по причине постоянных перегрузок. В любом случае рессорная подвеска постепенно перестаёт выполнять своё основное назначение – гашение вибраций и обеспечение комфорта во время движения.

Признаки износа, ослабления, поломки рессор на Iveco Daily:

  • появление посторонних скрипов во время движения;
  • неустойчивость автомобиля;
  • низкая посадка;
  • жёсткость подвески.

 

Варианты решения проблемы

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • установить новые рессоры (по отдельности или в комплекте);
  • усилить изношенные рессоры дополнительными листами;
  • установить пневмоподвеску.

Окончательное решение остаётся за автовладельцем. Но если рассматривать вопрос с точки зрения экономии, то рациональнее установить пневмоподвеску. Оборудование рассчитано на 5-6 лет бесперебойной эксплуатации, в то время как новые рессоры через некоторое время придут в негодность и их опять придётся менять. Общие затраты на пневмоподвеску и новые рессоры примерно сопоставимы.

 

Преимущества усиления рессор за счёт пневмоподвески

Пневмоподвеска работает совместно со штатными рессорами, принимая основную нагрузку на себя. Комплект монтируется при помощи специальных крепёжных пластин между рамой с рессорами. После установки нет необходимости вносить коррективы в ПТС автомобиля, так как никаких изменений в штатных элементах не производится.

Преимущества усиления рессор за счёт пневмоподвески:

  • возможность установить оборудование на "уставшие" рессоры;
  • отсутствие шумов, вибраций и ударов отбойника при перегрузке;
  • возможность продлить срок службы штатных рессор и амортизаторов;
  • всегда горизонтальное положение кузова, вне зависимости от нагрузки;
  • возможность управлять свесом при погрузке и выгрузке;
  • отсутствие крена на перегруженный борт;
  • мягкость хода, комфорт для водителя и пассажиров.

Установка пневмоподвески позволит перевозить больше грузы за один рейс без ущерба для рессор.

Заметили изменения в параметрах подвески Iveco Daily? Специалисты нашей компании помогут решить проблему изношенных рессор.

 

арт. 32020
установка 6 000
Пневмоподвеска Iveco Daily 35S (2006-2014), задняя ось
Пневмоподвеска Iveco Daily 35S (2006-2014), задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 32011
установка 8 400
3D
Пневмоподвеска Iveco Daily 35C (06-13), передняя ось
Пневмоподвеска Iveco Daily 35C (06-13), передняя ось
23 000
в наличии
в корзину
Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
24 000
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
23 000
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
28 000
в наличии
в корзину