Сравнение продукции компании Арайд

Сравнительная таблица характеристик комплектов компании Арайд относительно других предложений на рынке

 

Наименование / КомпанияАРАЙДконкурент 1конкурент 2конкурент 3конкурент 4конкурент 5конкурент 6конкурент 7конкурент 8своими руками
Техническая часть
Толщина железаот 4 до 10мм от 4 до 8мм от 4 до 6мм 6 мм6 мм6 мм6 мм6 мм6 мм6 мм
Марки сталиСТ3 & 09Г2ССТ3СТ3СТ3СТ3СТ3СТ3СТ3СТ3СТ3
Класс прочности крепёжных элементов10.9 - 12.9нет информации8.88.88.88.88.88.88.8нет информации
Расчет прочностных характеристик
Покрытиепорошковая окраскагорячее цинкованиепорошковая окраска нет информациинет информациипорошковая окраска порошковая окраска нет информациинет информациинет информации
Поперечный усилитель
Универсальность комплектов
Возможность установки со вставками
Диаметр подушки140/160/180/250140/160/180/250140/160/180/225160/180220160/180160/180160/180160/180220
Обусловленность диаметра подушки 
Наличие отбойника 
Материал пнемоэлементарезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордомрезина с нейлоновым кордом
Качество подушкиболее 40 атмдо 23 атмдо 23 атмдо 23 атмдо 23 атмдо 23 атмдо 23 атмдо 23 атмдо 23 атмдо 23 атм
Производственные мощности
Лазерная резка
Сварочные посты
Гибочные станки
Покрасочная камера
Производство пневмоподушекрукавного типа
Клиентоориентированность
Срок гарантиидо 3х лет2 года2 годадо 2х лет
Собственный установочный центр 
Дилерские центры на территории РФ
Возможность рассрочки или кредита
Копируют комплекты Арайд 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

               Толщина листов металла для производства кронштейнов варьируется от 4 до 10 мм. Выбор толщины металла для изготовления кронштейнов обусловлен определёнными прочностными характеристиками самого комплекта. Так же за счёт различных толщин металла возможно нивелировать между такими параметрами как общий вес комплекта и его себестоимость. В первую очередь это отражается на таких параметрах как логистические затраты и общая стоимость комплектов. За счёт правильного подхода, удаётся достичь оптимальной стоимости комплекта, что положительно сказывается на покупательских способностях.

 

               Для производства кронштейнов используются горячекатаные листы двух марок сталей СТ3 и 09Г2С. Обе марки стали широко применяются в строительстве и других различных сферах. К преимуществам данных марок сталей можно отнести устойчивость к высоким нагрузкам. Изделия из этих сплавов очень прочны и технологичны.  Основой выступает феррит, который подвергается насыщению углеродом для повышения прочностных характеристик. Так же выбор данных видов сталей при производстве комплектов обусловлен тем, что они имеют малый вес, низкую хрупкость, а также хорошую податливость к сварке, без снижения пластичности. Оба сплава отлично переносят высокие перепады температур, а отличительной характеристикой 09Г2С является простота сварочного процесса – металл не закаливается и совершенно не подвержен перегреву.

 

               Каждый комплект вспомогательной пневматической подвески комплектуется крепёжными элементами, имеющими высокий класс прочности. Для производства используются болты, имеющие класс прочности 10.9, а также 12.9. Данный выбор обусловлен тем, что высокие нагрузки испытывают не только сами кронштейны, а также все крепежные элементы. При производстве комплектов просто не допустимо использовать крепёжные элементы низкой прочности, так как это напрямую влияет на долговечность всей конструкции.

 

               В производстве комплектов вспомогательной пневматической подвески участвует отдельное конструкторское бюро компании Арайд. Перед введением в эксплуатацию, а также перед изготовлением тестовых образцов новых комплектов, все кронштейны проходят через расчёт их прочностных характеристик. Это позволяет свести все риски к минимуму, а также сделать комплекты более технологичными. За счёт предварительного расчёта, нам удаётся равномерно распределить нагрузку между всем комплектом, чтобы минимизировать все уязвимые места, и выпустить «в свет» кронштейны, имеющие колоссально высокий запас прочности.

 

               Для того чтобы продлить срок службы самих кронштейнов и защитить их от подверженности агрессивным средам, на них наносят порошковую окраску. Каждый кронштейн проходит подготовку, с его поверхности полностью удаляются все загрязнения, окислы, и масляная плёнка, которая образуется в процессе прокатки листового металла. Далее в камере напыления, на кронштейны наносится слой порошковой краски, после чего кронштейны подвергаются оплавлению и полимеризации порошкового покрытия в печи. На кронштейнах формируется плёнка покрытия, кронштейны остывают и происходит отверждение краски.

 

               Для сведения к минимуму вращающего момента, возникающего на верхних кронштейнах, на определённых комплекта устанавливается поперечный усилитель. Он связывает между собой верхний левый и верхний правый кронштейны. Все поперечные усилители связываются с кронштейнами за счёт крепёжных элементов, имеющих высокий класс прочности. Поперечные усилители изготавливаются из различного сортамента металлопроката, выбор обусловлен технологической возможностью установки того или иного вида металлопроката. Оснащение комплектов поперечным усилителем напрямую связано с несколькими факторами: максимальная нагрузка, приходящаяся на комплект, и так же расположение центра оси подушки, относительно оси лонжерона или рамы. Расположение вертикальной оси пневматичкеской подушки в свою очередь обусловлено максимальным свободным пространством для размещения самого пневмоэлемента в узлах заводской подвески.

 

               Так как мировые производители на рынке автомобилестроения часто обновляют свои модельные ряды, выпуская новые автомобили, вводя рестайлинг, либо просто по истечению какого-либо временного промежутка внося какие-либо коррективы с свои автомобили – нам приходится нивелировать между количеством модификаций комплектов, и максимальной их универсальностью. Для оптимального решения, наше конструкторское бюро старается делать комплекты максимально применимыми под различные модификации одно и того же автомобиля, либо под разные автомобильные марки и модели, чьи автомобили построены на одной базе и платформе. Для примера можно взять два автомобиля Fiat Ducato и Citroen Jumper, это два автомобиля, две разные марки авто, но наш комплект для дооснащения их вспомогательной пневматической подвеской универсален, и подходит сразу же на два автомобиля. Такой же пример можно привести из с автомобиля марки ГАЗ, моделью Газель. Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 1994 года и по настоящее время, и претерпел уже множество изменений, поменялась модель, был рестайлинг, поменялись мосты, несмотря на вышеперечисленные факторы, наш комплект для автомобилей ГАЗ Газель полностью универсален, и подходит под авто любого года выпуска. Это является неотъемлемым преимуществом, так как в разы сокращает количество возможных ошибок при подборе комплекта.

 

               К очередному плюсу можно отнести возможность установки комплекта на автомобили с внесёнными изменениями, но уже не заводом изготовителем, а определёнными компаниями, которые занимаются доработками. К таким доработкам можно отнести устанавливаемые усилители в раму. К примеру, установка вкладышей в раму автомобиля Газель. Наш комплект, под артикулом 02090 сконструирован так, что для его установки не потребуется демонтаж установленных ранее вставок в раму, в этом плане комплект так же универсален. Это очередное преимущество, так как также снижает риск несоответствия комплектов, при внесении определённых изменений в конструкцию транспортного средства.

 

               При разработке и производстве комплектов компании Арайд, используются пневмоэлементы (пневматические подушки) различных параметров. Их можно разделить на два максимально отличных друг от друга форм фактора: многосекционные сильфонные подушки и пневматические подушки рукавного типа. Сильфонные пневматические подушки бывают нескольких величин, они отличаются друг от друга по высоте, диаметру и количеству секций. Всего для производства комплектов используются семь видов пневмоэлементов сильфонного типа: 140/2 , 140/3 , 160D1 , 160D2 , 180D1 , 180D2 , 250/2. Для комплектации комплектов подушками рукавного типа, используются подушки рукавного типа:155 ROLL  и конический закрытый рукав 9000.

 

               Обусловленность выбора при использования пневматической подушки того или иного размера в комплекте, это очень важный фактор, который так же ложиться на плечи нашего конструкторского бюро. При выборе и внедрении пневматической подушки в комплект, полагаются на множество факторов, таких как:

  • максимальный свободный диаметр (пространство) для расположения подушки,
  • ход подвески – минимальные и максимальные значения ходов подвески, в месте расположения пневматической подушки.
  • необходимая грузоподъёмность, для компенсации грузоподъёмных характеристик автомобиля

При соблюдении всех вышеперечисленных параметров, удаётся подобрать максимально подходящий пневмоэлемент, который полностью будет удовлетворять все потребности автомобиля и водителя.

Без правильного подбора пневмоэлементов, можно не только сделать автомобиль менее комфортным и удобный в эксплуатации, а также повредить элементы заводской подвески, а также рамы или кузова. Так как излишняя нагрузка не всегда полезна.

 

               При производстве вспомогательных подушек компании Арайд, отбойник используется только в подушках рукавного типа. Есть несколько факторов, в силу которых был заведён такой регламент.

При пробое пневматических подушек сильфонного типа, отбойник не способен защитить резино-кордовое изделие от повреждения, так как зачастую сильфонные подушки подвержены большим нагрузкам. И в момент пробоя подушки, отбойник просто разрушается и там самым забивает воздушные магистрали и клапана, в что дальнейшем только ухудшает и усложняет эксплуатацию пневматической подвески.

Отбойник используется только в пневматических подушках рукавного типа. Там он совершенно другой формы, и просто не способен крошиться, при соприкосновении его с фланцем пневматической подушки. К тому же в данных подушках отбойник в большей степени защищает не саму резиновую часть подушки (так как при снижении давления она накатывается на нижний фланец «шток»), а в большей степени он защищает сами фланцы от разрушения. Так как зачастую верхний фланец изготавливается из алюминия Д16Т, а нижний фланец изготавливается из более хрупкого второпласта (капролона).

 

               Пневмоподушка в своей основе состоит из: крышек, резины и колец. Для изготовления используются стальные листы, из которых штампуются крышки. Для защиты металла, предотвращения процесса коррозии, крышки подвергаются процессу горячего цинкования. Тем самым на металле образуется защитный слой, который в первую очередь защищает открытый металл от попадания влаги. Крышки завальцовываются на краях соприкосновения с резиной, что даёт высокую степень герметичности. Отличительной особенностью резиновой части является сама резина, внутри который расположен нейлоновый корд. Корд имеет высокую плотность плетения, что делает сам пневмоэлемент максимально прочным и устойчивым к нагрузкам. Сам же химический состав резины подобран так, чтобы позволить эксплуатировать пневматические подушки от -50 до +60 градусов. Резина, для изготовления пневматических подушек рукавного типа, имеет точно такой же химический состав, и нейлоновый корд.

 

               Перед вводом в эксплуатацию, все пневматические подушки проходят процесс длительной проверки на герметичность под давлением. Каждый пневмоэлемент помещается в специальный стенд для проверок. В пневматическую подушку подаётся воздух под давлением 8 атмосфер, и она проходит испытания на герметичность в течении 72 часов. Всё это создано для того, чтобы максимально минимизировать процент брака. Также каждая подушка проходит выборочные испытания на прочность. Предел разрыва пневматических подушек фирмы Арайд – составляет более 40 атмосфер. Все испытания проводятся в лаборатории на специализированном оборудовании. Для соотношения и понимания грузоподъёмной силы, можно привести пример: при давлении в 8 атмосфер, грузоподъёмность (сопротивление сжатию) двухсекционного сильфона 180D1 составляет 1500 килограмм.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

               Компания Арайд является полноценным производителем вспомогательных подвесок, и имеет на своих площадях высокие производственные мощности. Так как основной составляющей каждого комплекта являются металлические кронштейны, производство оборудовано двумя высокопроизводительными лазерными станками, которые закрывают потребности производства на 80%. При помощи данных станков, удаётся обрабатывать более 30 тонн металл ежемесячно.

 

               После того как металл нарезается на лазерных станках, он как по конвейеру перемещается на гибочный участок, где расположен гибочный гидравлический станок, за счёт которого листовой металл гнётся и уже приобретает начальную форму готовых кронштейнов. С точки зрения производственных процессов, намного удобнее и быстрее производить готовые кронштейны путём гибки, нежели чем полноценной сварочной сборки из большого количества маленьких деталей. Тем самым за счёт гибки удаётся не только увеличить прочностные характеристики комплекта, но и сохранить высокую точность при изготовлении комплектов.

 

               Так же на производственной линии расположены 5 сварочных постов. После гибочного участка, уже почти готовые кронштейны перемещаются на сварочные посты. Там уже кронштейны до собираются и обвариваются. Тем самым на выходе после сварочного участка получаются готовые кронштейны.

               Финальным этапом при производстве кронштейнов, является нанесение защитного покрытия. Изначально металл зачищается от всех загрязнений: окалины, ржавчины, масляной плёнки, так же для лучшей адгезии с порошковой краской, все кронштейны обезжириваются. После проведения всех подготовительных этапов, на кронштейны наносится порошковая краска путём напыления. Частицы порошковой краски электрически заряжаются от внешнего источника и электрическим полем переносятся на кронштейны, которые имеют противоположный заряд. После напыления, кронштейны с порошковой краской переносятся в камеру для полимеризации. Порошковая краска отлично справляется с функцией защиты металла от коррозии, а также придаёт кронштейнам эстетический вид.

               На производстве компании Арайд в Санкт-Петербурге изготавливаются пневматические подушки рукавного типа. Для их производства на токарном участке вытачиваются специальные фланцы разного диаметра, высоты и формы. Далее на эти фланцы надевается резиновый рукав определённой длины, после чего за счёт металлических колец происходит процесс обжимки и герметизации данных подушек.

 

               Нашей компанией определены гарантийные сроки, которые начинаются от 1 года и ограничиваются 3 годами. Основным параметром является - отсутствие ограничений по пробегу. Гарантия в 12 месяцев распространяется на серийные комплекты на рукавных подушках, системы управления и сами пневмоэлементы рукавного типа. Гарантия в 36 месяцев распространяется на серийные комплекты на пневматических подушках сильфонного типа. Также большим плюсом является то, что не важно, где был приобретён и установлен комплект, будь то в официальном магазине Арайд, или же у партнёров нашей компании, это никак не влияет на гарантию. Так же не является исключением самостоятельная установка комплекта, гарантия всегда остаётся за производителем.

               На производственных мощностях компании Арайд, расположен свой установочный центр, который вмещает в себя до 4х машин единовременно. Это позволяет сразу же в момент приобретения комплекта вспомогательной подвески или же системы управления, организовать установку данного оборудования. Так же наш установочный центр имеет гибкую ценовую политику, и способен найти взаимопонимание с каждым клиентом, и учесть все пожелания.

               Наша компания имеет большое множество дилерских центров (более 100), которые расположены на не только на всей территории РФ, а также в странах СНГ. Это позволяет расширить множество рамок, и сделать приобретение нашей продукции ещё более удобнее. Данные дилерские центры позволяют сократить время, начиная от заказа комплекта, заканчивая вручением его конечному клиенту. Так же неотъемлемым преимуществом является то, что в большинстве данных дилерских центров возможно произвести монтаж купленной клиентом продукции.   

               Отличительным плюсом компании Арайд является то, что мы стараемся учесть все пожелания клиента, и форма оплаты, это не исключение. Так же стоит отметить, что цена остаётся неизменной, при любых формах оплаты. У нас вы можете приобрести продукцию, используя все возможные формы оплаты:

  • Наличный расчёт
  • Банковской картой
  • Наложенным платежом
  • Безналичный расчёт (с НДС и без)
  • В рассрочку
  • В кредит
  • А также различными системами оплаты.

               Так как компания Арайд является лидирующим производителем пневматических подвесок и их комплектующих на рынке, мы смело можем заверить Вас в том, что все комплекты, представленные на рынке, являются полноценной разработкой нашей компании. Комплекты представленные от других организаций, являются зачастую полностью нашей разработкой, либо же нашими прототипами, которые претерпели какие-либо изменения, что того, чтобы выдать желаемое за действительное.

Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
24 000
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось
23 000
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 6 000
3D
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
28 000
в наличии
в корзину