Наши проекты: Установка пневмоподвески на автомобиль TATA 613
Представляем вашему вниманию проект по установке вспомогательной пневмоподвески на Индийский малотоннажный грузовой автомобиль TATA LPT-613. Это низкорамный автомобиль с кабиной бескапотной компоновки.
Автомобиль 2012 года выпуска. Его грузоподъёмность составляет до 4200кг. Это очень хорошие показатели, но время берёт своё и рессоры у данного автомобиля уже сильно просели, это очень негативно сказывается на грузоподъёмности, управляемости, комфорте, и конечно же клиренсе.
Клиент обратился в нашу компанию для решения данной проблемы. Наши мастера и инженеры усердно старались, кропотливо подошли к поставленной задаче и разработали комплекты вспомогательной пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось данного грузового автомобиля.
На заднюю ось был установлен комплект оснащённый подушками 250/2, каждая из которых способна поднять до 2000кг при давлении в 8 атмосфер. Верхние кронштейны вставляются в распор изнутри рамы, это придаёт дополнительную жёсткость, так же они связываются между собой поперечным усилителем из стали толщиной 6,5мм. Верхние кронштейны и усилитель стягиваются между собой 12 болтами и гайками М10.
Нижние же кронштейны жёстко крепятся к мосту за счёт обхватов.
На переднюю ось так же был установлен комплект вспомогательной пневмоподвески. В данном случае были установлены подушки 180D1, каждая из которых способна поднять до 1500кг. при давлении в 8 атмосфер. Для защиты подушки от высоких температур от глушителя, так же был установлен дополнительный теплоэкран.
Верхний кронштейн надёжно крепится к раме, притягивается двумя болтами М10, через штатные отверстия в раме. Нижний кронштейн устанавливается на пакет рессор. Кронштейн притягивается к рессорам за счёт стремянных болтов.
Так как автомобиль оборудован заводской воздушной системой, наши мастера установили трёхконтурную систему управления пневмоподвеской - 3.ОБ.ПС.. Её подключили к заводскому воздушному ресиверу, вывели пневмолинию в салон, установили два манометра на торпедо, для отслеживания давления. А для регулировки давления в подушках, были установлены три пневмоклавиши. Получился один контур на передней оси, и два контура на задней оси.
Установкой пневмоподвески нам удалось добиться того, что мы максимально разгрузили рессоры, добавили плавность хода и комфорт в управлении, предоставили возможность регулировки клиренса.