Наши проекты: Установка пневмоподвески на автомобиль TATA 613

Наши преимущества
Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Отличные цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением

Представляем вашему вниманию проект по установке вспомогательной пневмоподвески на Индийский малотоннажный грузовой автомобиль TATA LPT-613. Это низкорамный автомобиль с кабиной бескапотной компоновки.

Автомобиль 2012 года выпуска. Его грузоподъёмность составляет до 4200кг. Это очень хорошие показатели, но время берёт своё и рессоры у данного автомобиля уже сильно просели, это очень негативно сказывается на грузоподъёмности, управляемости, комфорте, и конечно же клиренсе. 

Клиент обратился в нашу компанию для решения данной проблемы. Наши мастера и инженеры усердно старались, кропотливо подошли к поставленной задаче и разработали комплекты вспомогательной пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось данного грузового автомобиля. 

На заднюю ось был  установлен комплект оснащённый подушками 250/2, каждая из которых способна поднять до 2000кг при давлении в 8 атмосфер. Верхние кронштейны вставляются в распор изнутри рамы, это придаёт дополнительную жёсткость, так же они связываются между собой поперечным усилителем из стали толщиной 6,5мм. Верхние кронштейны и усилитель стягиваются  между собой 12 болтами и гайками М10.

Нижние же кронштейны жёстко крепятся к мосту за счёт обхватов.

На переднюю ось так же был установлен комплект вспомогательной пневмоподвески. В данном случае были установлены подушки 180D1, каждая из которых способна поднять до 1500кг. при давлении в 8 атмосфер. Для защиты подушки от высоких температур от глушителя, так же был установлен дополнительный теплоэкран.  

Верхний кронштейн надёжно крепится к раме, притягивается двумя болтами М10, через штатные отверстия в раме. Нижний кронштейн устанавливается на пакет рессор. Кронштейн притягивается к рессорам за счёт стремянных болтов.

Так как автомобиль оборудован заводской воздушной системой, наши мастера установили трёхконтурную систему управления пневмоподвеской - 3.ОБ.ПС.. Её подключили к заводскому воздушному ресиверу, вывели пневмолинию в салон, установили два манометра на торпедо, для отслеживания давления. А для регулировки давления в подушках, были установлены три пневмоклавиши. Получился один контур на передней оси, и два контура на задней оси.

Установкой пневмоподвески нам удалось добиться того, что мы максимально разгрузили рессоры, добавили плавность хода и комфорт в управлении, предоставили возможность регулировки клиренса.





установленные комплекты

арт. 60010.02
установка 6 000
Пневмоподвеска Tata LPT-613, задняя ось
Пневмоподвеска Tata LPT-613, задняя ось
27 000
в наличии
в корзину
арт. 60010.01
установка 6 000
Пневмоподвеска Tata LPT-613, передняя ось
Пневмоподвеска Tata LPT-613, передняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 3.ОБ.ПС
3 контура
установка 8 400
Система управления пневмоподвеской Aride 3.OB.PS
Система управления пневмоподвеской 3.OB.PS
Бренд - Арайд
Кол-во контуров - 3
17 000
в наличии
в корзину
Выбери свою пневмоподвеску для TATA LPT-613