Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески на Mercedes 814
Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на автомобиль Mercedes-Benz 814.
В данном проекте комплект устанавливается в дополнение к пакету рессор на передней оси. Комплект служит для поддержания заводских показателей по грузоподъёмности на передней оси. Заводские рессоры от времени и от больших нагрузок сильно просели, и уже не способны в должной мере поднимать автомобиль с грузом.
Пневмоподушки устанавливаются на автомобиль при помощи специальных кронштейнов. Верхние кронштейны крепятся к раме через заводские отверстия при помощи болтов, а нижние кронштейны надеваются на пакет рессор, притягиваются к нему при помощи обхватов, а так же цепляются к стремянным болтам при помощи специальных обхватов.
В комплекте на Mercedes-Benz 814 используются пневмоподушки 180D1, каждая из которых способна поднять до 1500 килограмм при давлении в 8 атмосфер.
Давление в пневмоподушках регулируется при помощи специально установленной двухконтурной системы управления под артикулом 2.ОБ.ПС. Данная система устанавливается только в те автомобили, у которых изначально есть воздушная подготовка, либо же воздушные тормоза. В данном случае система подключается к заводскому воздушному ресиверу и с него берёт воздух под давлением для накачки пневмоэлементов.
Отслеживание и регулировка давления в правом и левом контуре осуществляется при помощи двух пневмоклавиш и одного двухстрелочного манометра с подсветкой. Манометр и пневмоклавиши расположены в специальном блоке, который был установлен на центральной консоли в нижней её части.
При помощи установленной пневмоподвески, автомобиль приобретает множество положительных факторов, таких как: увеличение грузоподъёмности, возможно регулировки клиренса на каждой стороне отдельно, улучшается работа подвески при проезде неровностей, уменьшается раскачка автомобиля, продлевается срок службы сайлентблоков.