Наши проекты: Пневмоподвеска на заднюю ось Nissan Navara D40

Сегодня у нас на установке был автомобиль Nissan Navara D40. На него был установлен комплект комфортной пневмоподвески с грузоподъёмностью 700 кг на каждый баллон, на заднюю ось в дополнение к штатным рессорам. Несмотря на то, что это пикап, на нём так же часто проседают заводские рессоры. К тому же почти все владельцы пикапов используют их по назначению, перевозят тяжёлые грузы в кузове, ставят кунг, так же цепляют прицеп, который зачастую полностью загружен. Это приводит к тому, что заводские рессоры проседают, и встаёт выбор, устанавливать новые (а цены на металл сейчас очень высокие), либо установить пневмоподвеску в дополнение к штатным рессорам, и получить возможность регулировки клиренса и жёсткости пневмоподвески в зависимости от веса, который вы перевозите. Органом управления в данном автомобиле послужила двухконтурная система 2.Optimal 100. Она оснащена нашим компрессором ARIDE 100, двумя пневмоклавишами, а по желанию клиента, двумя манометрами. Манометры и клавиши для удобства их использования мы расположили в подлокотнике. 

После данной процедуры, не нужно менять заводские "уставшие" рессоры. Теперь у данного автомобиля появилась возможность регулировки клиренса и жёсткости подвески на задней оси.