Пневмоподвеска ГАЗОН NEXT

Пришло время для тяжелой артиллерии???? 

Обзор на установку пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Газон NEXT.

В гости к нам заглянул очередной грузовичок, с просевшими задними рессорами. Всем известно что грузоподъёмность данного автомобиля с завода не превышает 5000кг. Но к сожалению данным машины эксплуатируются с более тяжелыми весами. Собственно это и приводит к тому, что задние рессоры у Газона проседают очень быстро, (несмотря на такой большой пакет рессоры). 

Наши мастера установили комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось данного грузовика. Комплект усиленный, грузоподъёмность каждой подушки равна 2000кг при 8 атм. Что в совокупности даёт 4 тонны и практически полностью разгружает штатные задние рессоры??. 

Комплект оборудован поперечным усилителем, что очень важно!!! Так как этот элемент защищает раму от скручивания, не даёт ей идти ра излом!!!??????

А для управления давлением в подушках, была использована система 2.ob.ps. Данная система удобна тем, что просто подключается к штатному рессиверу и компрессору! Во-первых это ускоряет монтаж, а во-вторых такая система управления безусловно дешевле, так как в ней нет такого дорогостоящего элемента, как компрессор. 
Но стоит помнить о том, что такая система управления подойдёт лишь тем автомобилям, у которых есть штатный воздух на борту, то есть с заводу в конструкции авто уже предусмотрены компрессор и ресивер.??????