Наши проекты: Пневмоподвеска Dodge RAM 1500

Время пикапов продолжается?

На этот раз, вашему вниманию представлен настоящий американец, красавец Dodge RAM 1500?

Данный автомобиль с завода оборудован обычным пружинами на задней, рессоры здесь не используются. Но пружины как и рессоры имеют свойства проседать, что на этой машине и произошло. Дабы исправить эту ситуацию, на данный авто был установлен комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. И здесь уже используются пневмоподушки не рукавного типа, а сильфонного, а именно пневмоэлемент 160D1 - который даёт по 1100кг каждый.

Он устанавливается на заднюю ось, нижняя часть при помощи кронштейнов крепится к мосту, а верхняя часть пневмоэлемента крепится к раме автомобиля. Конструкция получается очень надёжной и долговечной.??

А для управления мы использовали систему 2.Optimal.92, которая оборудована компрессором ARIDE 92, двумя пневмоклавишами и двухстрелочным манометром. ??

В данном случае, компрессор был убран под задний ряд сидений, все провода аккуратно подведены к нему от зажигания и аккумулятора.
А манометр и две пневмоклавиши, наши мастера для удобства расположили под водительским сидением. Тем самым они не занимают полезного места и очень удобны в эксплуатации.