Наши проекты: Установка пневмоподвески на Газон NEXT 10.0
Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось автомобиля Газон NEXT 10.0
С завода данный коммерческий транспорт оборудован основной задней пневматической подвеской и воздушной системой для работы пневматических тормозов и пневмоподвески.
Передняя подвеска у него рессорная, и как это часто бывает, рессоры подвергаются износу, они сильно просаживаются и уже не имеют такой большой грузоподъёмной силы. В силу этих обстоятельств, передняя подвеска уходит в пробой и ездить на автомобиле становится значительно не комфортно. Для решения данной проблемы было принято установить на переднюю ось комплект вспомогательной пневмоподвески, который сможет значительно разгрузить рессоры. При помощи данного комплекта рессоры вновь будут работать как новые, управление автомобилем станет намного комфортнее, так как пневмоподушки будут забирать на себя часть нагрузки и сглаживать удары приходящиеся по подвеске. Так же при помощи вспомогательной пневмпоподвески удастся вернуть заводской клиренс, а если нужно, то и всегда возможно будет его увеличить относительно штатного.
Комплект устанавливается между рамой и рессорами. Нижний кронштейн устанавливается ровно над балкой и крепится за счёт стремянных болтов. Верхний кронштейн надёжно крепится к раме через заводские отверстия в раме. В данном комплекте используются пневмоподушки с артикулом 180D1, каждый такой пневмоэлемент способен поднять до 1500кг. при давлении в нём в 8 атмосфер.
Для управления передней вспомогательной пневмоподвеской была установлена двухконтурная система управления 2.ОБ.ПС. Она подключается к заводскому воздушному ресиверу через шаровый кран.
Манометр и пневмоклавиши устанавливаются в специальном закрытом коробе слева от водительского сидения.
Большим плюсом двухконтурной систему управления является то, что у клиента всегда есть возможность регулировки высоты каждой из сторон. Так же автомобиль становится более приятным в управлении, так как каждая подушка работает отдельно.