Наши проекты: Установка пневмоподвески на внедорожник Шевроле Тахо 2001 г.в.
Ранее на автомобиле уже пытались самостоятельно сконструировать пневмоподвеску задней оси. На этом решили не останавливаться и дополнительно внедрили компрессорную установку, назначение которой было бы "реанимация" штатных тормозных пневмосистем грузовиков. В общем некое подобие техпомощи. Всё получилось но не на долго. Первая проблема - не корректная установка подушек на оси, что привело к излишней "прыгучести" автомобиля и протирание одной из пневмоподушек о бензобак. Это поправимо но вторая проблема - это не соответствие параметров компрессора по отношению к запасу воздуха (ресивер емкостью около 20л.). Спасением ресурса компрессора являлся датчик давления, номиналом ниже максимального значения производительности компрессора на 45%. В следствии такого несоответствия, компрессор заставляли работать на все 100% максимальной производительности в принудительном порядке, чем сократили его ресурс почти на 30%. Итог самостоятельных конструкторских изысканий - деньги на ветер и визит к специалистам в мастерскую ЭйрРайд.
Конструирование осевой пневматики по новейшей технологии с применением пневмоэлементов рукавного типа (Rolling). Комфортное прохождение грунтовых дорог обеспечено без дооснащения пневмоподушек дополнительными ресиверами-компенсаторами при строительстве осевой пневматики с пневмоподушками тип сильфон. Разделение управления пневмоподушками на левый и правый контур, что значительно сокращает эффект кренов и дает возможность выравнивать кузов при неравномерной загрузке. Обеспечение контроля давления в осевой пневматике по манометру. Замещение стандартного компрессора на модель с увеличенной производительностью (ранее Viair 325C, теперь Viair 400C). Замена датчика давления на номинал 110/145PSI. Накачка пневмоподвушек через магистрали 10мм (заказ клиента), сброс через клапана меньшего сечения (трубка 6мм). Такая схема дает возможность установить положение подвески на реакционной системе при более медленном сбросе давления.
Всё получилось. Клиент доволен. Теперь машина способна возить грузы около тонны и плавно проходить дорожные колдобины. Более мощная система теперь пригодна для поставленных перед ней задач.
Время, затраченное на проект - 2 рабочих дня. Стоимость - 59т.р.
Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. 1600 1200 Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. Установка пневмоподвески на внедорожник Шевроле Тахо 2001 г.в. - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики
Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. 1600 1200 Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. Установка пневмоподвески на внедорожник Шевроле Тахо 2001 г.в. - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики
Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. 1600 1200 Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. Установка пневмоподвески на внедорожник Шевроле Тахо 2001 г.в. - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики
Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. 1600 1200 Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. Установка пневмоподвески на внедорожник Шевроле Тахо 2001 г.в. - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики
Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. 1600 1200 Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. Установка пневмоподвески на внедорожник Шевроле Тахо 2001 г.в. - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики
Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. 1600 1200 Пневмоподвеска на заднюю ось Chevrolet Tahoe 2001 г.в. Установка пневмоподвески на внедорожник Шевроле Тахо 2001 г.в. - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики