Установка пневмоподвески на Volkswagen Golf II

Установка пневмоподвески на VW GOLF II

Гольф стал нашим первым проектом по установке пневмоподвески на легковой автомобиль, и поэтому у него самая сложная судьба испытателя-первооткрывателя.

Комплект, установленный на эту машину, "чисто американский", без всяких переделок и дополнений. Успешно прошёл 40000 км российского бездорожья и суровую зиму. Несколько раз давал "слабину" - всё это учитывалось и исправлялось. В качестве дополнительных опций установлены пневмогудок и пневмооткрывание/закрывание водительской двери. В данный момент является главной боевой единицей на всех шоу и выставках.

Использованы следующие компоненты:
-Компрессор ViAir 550C
-Два ресивера: основной - 20 литров, дополнительный -  50 литров
-Пневмоэлектрические распределители 5/3 - 4 шт.
-Два двухстрелочных манометра
-Пневмолинии диаметром 10 мм
-Пульт дистанционного управления пневмоподвеской
-Блок управления для "танцев"
-Пневмодвери с дистанционным управлением
-Пневмогудок

Общая стоимость подобного проекта - 280000 руб.

На данный момент (январь 2011) пробег с пневмоподвеской уже около 200 тысяч. Заменены передние амортизаторы. Компрессор - ViAir 495. Ресивер 9 галлонов хром.  Управление - контроллер собранный на базе промышленного компьютера Юнитроникс, с адаптивной системой управления, татч-скрин технология. Контроллер установлен специально для отрабатывания программы, которая применяется в контроллерах ActiveAir работающих с АйПодом.

Уточняющая информация, обязательная к прочтению!

Пневмоподвеска на Volkswagen Golf II установка в Санкт-Петербурге

Автомобиль Volkswagen Golf на пневмоподвеске

Автомобиль Volkswagen Golf на пневмоподвеске
Автомобиль Volkswagen Golf на пневмоподвеске
Автомобиль Volkswagen Golf на пневмоподвеске

Управление пневмоподвеской с IPod, IPhone, IPad


Бортовой журнал Volkswagen Golf II