Установка пневмоподвески на Ford Mustang GT 2006 г.в.

Автомобиль до прибытия в нашу мастерскую был серьёзно прокачен. Двигатель 4л выдавал 500л.с., подвеска винтовая. Аэродинамический обвес по кругу. И всё как обычно... Не хватает клиренса для проезда препятствий. Задача - увеличение клиренса без ухудшения характеристик настроенной спортивной подвески.
Осевая часть лишилась пружин, место которых заняли пневматические элементы сильфонового типа. Идеальное сочетание работы осевой пневматики с настраиваемыми амортизаторами по жесткости, позволило более точно корректировать характеристику подвески. Управление пневматикой осуществляется системой ручного принципа регулировки AirRide AR 4-200VH. Ограничение максимального давления в ресивере до 150PSI. Автомобиль не предусмотрен для эксплуатации зимой, в связи с этим деактивирована опция подогрева клапанного блока AAС206U.
Автомобиль получил возможность увеличения клиренса до 16 см против стандарта до установки пневматики - 10 см. В качестве доп. опции была установлена подкачка колёс Viair с аналоговым манометром.

Стоимость аналогичного проекта - 195000 руб.
Время, затраченное на установку - 6 рабочих дней.
Уточняющая информация, обязательная к прочтению!

Ford Mustang GT 2006г.в. подвеска

Пневмоподвеска на Ford Mustang GT 2006г.в. установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Ford Mustang GT 2006г.в. установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Ford Mustang GT 2006г.в. установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Ford Mustang GT 2006г.в. установка в Санкт-Петербурге