Наши проекты: Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) Приора (Priora) - фото, описание работ
Кроме стремления максимально занизить автомобиль, появилось новое модное направление. Это скоростная реакция на команды. В данном автомобиле был использован экспериментальный клапанный блок с проходным сечением аж в 10мм!!! В набор системы управления пневмоподвеской вошли два мощных компрессора, производительность которых была около 15кг/см3 и запас воздуха 30 литров. Теперь можно "потанцевать" подольше :-)
Если хотите, чтобы ваш ВАЗ не только "падал" на колёса но и резко вставал пританцовывая, придётся заплатить немного больше обычного... Набор оборудования тянет более чем на 100т.р. без учёта стоимости работ.
Специалист по установке нашего оборудования всё тот же... Пневмо-Дербент рулит :-)
Уточняющая информация, обязательная к прочтению!
Пневмоподвеска на ВАЗ Приора 600 338 Пневмоподвеска на ВАЗ Приора Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) Приора (Priora) низкий таз - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики
Пневмоподвеска на ВАЗ Приора 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ Приора Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) Приора (Priora) низкий таз - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики
Пневмоподвеска на ВАЗ Приора 600 338 Пневмоподвеска на ВАЗ Приора Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) Приора (Priora) низкий таз - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики