Наши проекты: Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Реализован уникальный проект строительства полной пневмоподвески на корейский автомобиль премиум класса. Hyundai Equus в некоторых более дорогих комплектациях имеет заводскую опцию пневмоподвески. В связи с этим, предлагаем ознакомиться с некоторыми преимуществами данного проекта в сравнении с функционалом заводской пневматики.

1) Скорость реакции на команду подъёма в максимальный клиренс от штатного: 3 сек наша установка против 12-15 сек заводской системы.
2) Максимально возможное увеличение клиренса: 250мм наша установка против 160мм возможность заводской системы. Стандартный клиренс - 145 мм.
3) Возможность максимального занижения "опция лоурайдер - антиэвакуатор" - только наша установка. Паркуйтесь где вам удобно, для эвакуации понадобится спец. транспорт. Клиренс в максимальном занижении 60 мм.


4) Ручной и автоматический способ управления пневмоподвеской (основной функционал):
Наш вариант - 3 уровня положения подвески с возможностью ручной корректировки и запоминания выбранных уровней. Ручная регулировка каждого пневмоэлемента подвески по отдельности. Настройка работы системы по минимум 15 параметрам, самодиагностика неисправностей с выводом информации на пульт дистанционного управления.
Заводская пневматика - только 3 положения подвески.
5) Дополнительные опции пневмосистем:
Наш вариант:  
а) подключение подкачки колёс; 
б) пневматический сигнал; 
в) аварийный модуль ручного управления пневматикой на случай выхода из строя электронных устройств системы управления; 
г) дополнительный аварийный модуль накачки каждого пневмоэлемента по отдельности с помощью автомобильного компрессора для подкачки колёс; 
д) подключение Wi-Fi модуля для управления пневматической подвеской с Apple устройств;
е) подключение модуля для управления пневматической подвеской с 4-х кнопочного брелка Д/У
Заводская пневматика - никаких доп. опций... При выходе электроники из строя - звонок эвакуатору и в сервис на ремонт.

 

Все компоненты пневмосистемы были размещены в нишах рядом с запасным колесом. Ресивер расположен в правой задней нише, рядом с колёсной аркой. Проводной пульт дистанционного управления гармонично занял место рядом с пепельницей.

В проекте использована система управления AccuAir 4 TP и распределительные механизмы AAC206U. Доп. опции: пневматический сигнал Air Horn 450 с управляющим клапаном ARV3 и фирменныйнабор Viair для подкачки колёс с цифровым манометром.

Стоимость уникального проекта со всеми доп. опциями - 350000 руб.
Срок реализации аналогичного проекта - 12 рабочих дней.
Уточняющая информация, обязательная к прочтению!

Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

управление пневмоподвеской

управление пневмоподвеской

управление пневмоподвеской