Установка пневмоподвески на Maserati GranTurismo

Интересный, ответственный и дорогой проект. Установка полной пневмоподвески решило сразу несколько задач, а именно:
1) регулировка дорожного просвета в диапазоне полного хода амортизаторных стоек и возможность его увеличения от штатного на 12-15 см.Теперь это уже не только мощное спортивное купе, а почти внедорожник (правда заднеприводный). Можно смело штурмовать препятствия высотой до 15 см.

2) исключение вибраций и ударов при прохождении стыков трамвайных путей, трещин в асфальте. Ручной способ настройки высоты подвески (система управления AccuAir 4 Touch Pad) идеально сочетается с автоматической настройкой жесткости штатных амортизаторов (заводская опция автомобиля).

3) Подогреваемый сдвоенный распределительный клапанный блок AAV 206U даёт возможность исключить эффект замерзания системы в период зимней эксплуатации.

В качестве доп. опций были установлены:
- Пневматический сигнал Horn Blasters (дудка в переднем бампере, управляется со штатной проводки сигнала)
- Подкачка колёс Viair с цифровым манометром

Все компоненты системы идеально расположились в нише багажного отсека рядом с аккумоляторной батареей. Автомобиль не имеет никаких признаков наличия пневмосистемы. Управление осуществляется с помощью проводного пульта с функциями программирования и миниатюрного брелка Д/У.

Запланирован перевод управления пневмоподвеской на контроллер ActiveAir.

Время затраченное на проект - 13 рабочих дней.

Стоимость проекта в данной компоновке - 330000 руб.

Мы сделали это в очередной раз подтвердив девиз компании ЭйрРайд - "Пневмоподвеска на любой автомобиль".

Maserati GranTurismo

Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo

Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo

Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo

Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo

Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo