Установка пневмоподвески на GMC Savanna

Установка полной пневмаподвески на переднюю и заднюю оси. Задача - обеспечение стабильности работы подвески, исключение проседания и пробоев задней оси, регулировка клиренса задней оси для оптимальной высоты стыковки прицепного устройства с трейлером, исключение эффекта валкости и "клевков" передней оси при торможении и попадании передних колёс в ямы, кратковременное увеличение клиренса (на 5 см) передней оси для преодоления высоких "лежачих полицейских" и глубоких колей. Разделение управления осевой пневматикой на 4 контура для максимально возможного исключения валкости тяжелого автомобиля при прохождении поворотов на скорости. Вся осевая пневматика на данном автомобиле носит характер дооснащения и исключает фактор невозможности перемещения при частичной или полной потере давления воздуха в системе. Передняя ось снабжена пневматическими амортизаторами, функция которых описана выше. На заднюю ось установлен серийный комплект пневматической подвески. Управление осевой пневматикой осуществляет система AirRide AR 4-150PS. В качестве дополнительной опции был установлен пневматический сигнал Air Horn 450.

Кастом-панель с органами управления предоставлена владельцем автомобиля и является временной до момента изготовления более оптимальной формы из стекловолокна. При установке системы управления AirRide AR 4-150VH, все органы управления и контроля идеально размещаются в штатные места, как это показано здесь.

 

Стоимость аналогичного проекта с учётом доп. опций - 165000 руб.

Стоимость комплектующих:
- передние пневматические стойки - 60000 руб./пара
- серийный комплект задней оси - 29000 руб.

Оптимальные системы управления для обработки полной осевой пневматики можно выбрать здесь

Уточняющая информация, обязательная к прочтению!


Установка пневмоподвески на GMC Savanna

Установка пневмоподвески на GMC Savanna

Установка пневмоподвески на GMC Savanna

Установка пневмоподвески на GMC Savanna