Наши проекты: Вспомогательная пневмоподвеска на Volkswagen Caddy
Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на малый коммерческий транспорт Volkswagen Caddy. Заводская грузоподъёмность данного автомобиля составляет до 600 килограмм. Но этого мало, потому что со слов клиента, вес груза может составлять до 1000 килограмм. Естественно заводские рессоры не справляются с такой нагрузкой и машина ездить на отбойниках. Оптимальным решением данной проблемы является установка комплекта вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось.
Комплект пневмоподушек устанавливается между рамой и рессорой. Верхний фланец подушки крепится к раме через шпильку в заводское отверстие крепления отбойника. Нижний фланец подушки притягивается к кронштейну, а кронштейн в свою очередь устанавливается на заднюю балку, и крепится к рессорному пакету при помощи обхватов. В данном комплекте используются пневмоподушки рукавного типа. Данный пневмоэлемент способен компенсировать до 700 килограмм нагрузки. А совокупности они способны поднять до 1400 килограмм при давлении в 8 атмосфер. Пневмоподушки такого типа зачастую применяются на автомобилях, которые не перевозят большие грузы, так как они дают большую мягкость при меньшей грузоподъёмности.
Для управления в данном проекте была использована система 2.Эконом. Это двухконтурная система управления, которая оснащена высокопроизводительным компрессором ARIDE 100C. Компрессор ARIDE 100C способен нагнетать в пневмоподушки давление до 8 атмосфер. Его включение и отключение реализовано за счёт реле давления, которое включает его на 6 атмосферах и выключает на 8 атмосферах. Так же система оснащена защитным клапаном номиналом в 10 атмосфер для сброса давления. Регулировка давления в пневмоэлементах реализована за счёт двух пневматических клавиш. Отслеживание давления происходит через два манометра. Блок управления, по просьбе клиента установлен задней левой части грузового отсека. Компрессор и реле давления установлены так же в грузовом отсеке. В дальнейшем ниша, которая закрывает арки, будет увеличена и так же закроет компрессор, тем самым защитив его от возможного механического воздействия.
На фотографиях показана высота заднего клиренса до установки пневмоподвески, и после установки, под давлением в 8 атмосфер.