Вспомогательная пневмоподвеска на Газель NEXT

Проект по установке вспомогательной пневматической подвески на переднюю и заднюю ось автомобиля газель NEXT.

Частой проблемой при эксплуатации данных автомобилей является уменьшение грузоподъёмности, уменьшение клиренса, и такие проблемы не всегда связаны с тем что автомобиль перегружают. Задний пакет рессор быстро "устаёт", передние пружины так же быстро проседают. Решением данной проблемы является установка комплекта вспомогательной пневматической подвески на заднюю и переднюю ось.

Комплект на заднюю ось устанавливается на чулок моста и работает совместно с пневматическими подушками. Данные подушки в паре способны компенсировать до 3000 килограмм нагрузки при давлении в 8 атмосфер.

Данный автомобиль оснащён ГБО, и балоны размещены над рамой, но они не мешают установке комплекта пневмоподвески.

Комплект на переднюю ось устанавливается на рычаг, рядом с пружиной. И так же работает совместно с пружиной. Подушки установленные на переднюю ось, работают так же совместно с пружинами. Данные подушки способны компенсировать до 1600 килограмм нагрузки совместно.

Вспомогательная пневматическая подвеска способна не только компенсировать нагрузку, а так же придаёт комфорт при эксплуатации и защищает элементы заводской подвески от износа.

Управление пневматической подвеской реализовано через трёх контурную систему 3.120.ПС.  Компрессор и пятилитровый ресивер установлены под водительским сидением. Два блока управления размещаются слева от водительского сидения. На переднюю ось приходит один контур, на заднюю ось - два контура. Спуск и накачка давления происходит за счёт пневматических клавиш.

 

#aride #арайд #air #suspension #подвеска #пневмоподвеска #пневма #подушки #пневмоподушки #пневматическаяподвеска #грузоперевозки #груз #газель #next #некст #бизнес #перевозкагрузов