Наши проекты: Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 - описание работ с фотографиями
Установка пневмоподвески на ВАЗ Приора
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации)
Артикул | Наименование и компоновка (осевой комплект + система управления) | Описание опции и возможностей компоновки вспомогательной пневмосистемы | Цена (розница ЭйрРайд) |
01021/01020/ AR4150PS | ВАЗ (переднеприводные модификации) Осевой набор деталей + система управления 4х контурная. Полный комплект "стандарт" | Основные характеристики: клиренс подвески имеет свойство изменения в диапазоне штатного хода амортизаторов. Применяемая технология пневматизации - рукавный тип. Осевые детали комплекта устанавливаются, замещая собой штатные пружинные элементы. Сборка на магистралях 6мм. Время реакции на подъём с низкого положения вверх - 15 секунд. Компрессор на 150PSI,ресивер 8л. Комфортные характеристики подвески. Амортизаторы SS20 -70мм, пневмоэлемент - картридж. Принцип управления: ручной из салона, 4 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управлениечетырехконтурное (раздельное управление передней и задней осями + раздельное управление лево-право). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал, промежуточный вал, кронштейн-адаптер задней балки. Система не способна к расширению на быструю реакцию. | 60000 руб. |
01021/01020/ AR4200VC | ВАЗ (переднеприводные модификации) Осевой набор деталей + система управления 4х контурная. полный комплект "быстрый" | Основные характеристики: клиренс подвески имеет свойство изменения в диапазоне штатного хода амортизаторов. Применяемая технология пневматизации - рукавный тип. Осевые детали комплекта устанавливаются, замещая собой штатные пружинные элементы. Сборка на магистралях 10мм с применением скоростного клапанного блока большого проходного сечения. Время реакции на подъём с низкого положения вверх - 4 секунды. Компрессор на 200PSI, 2 ресивера по 10л. Компоновка для эффектных выступлений. Комфортные характеристики подвески. Принцип управления: ручной из салона, 4 электрические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управлениечетырехконтурное (раздельное управление передней и задней осями + раздельное управление лево-право). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал, контроллер управления пневматикой с Apple устройств и пультов Д/У, промежуточный вал, кронштейн-адаптер задней балки. | 88000 руб. |
01021/01020 | ВАЗ (переднеприводные модификации) только осевой набор деталей без системы управления | Передние пневматические амортизаторы + задние пневматические амортизаторы. Сборка на амортизаторах SS20 -70мм, пневмоэлемент - картридж. Фитинги под магистрали 6мм. | 30000 руб. |
Варианты компоновок "быстрый" изготавливаются на заказ.
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации)
Установлены кронштейны вышеописанные максимального занижения задней оси.
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации)
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации)
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации)
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации)