Установка пневмоподвески на Volkswagen Crafter

Представляем вам проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на автомобиль Volkswagen Crafter.

Пневмоподушки устанавливаются на заднюю ось в дополнение к заводским рессорам. 

Автомобиль находится в стадии переоборудования под ФУД-ТРАК. Его общая масса сильно увеличится за счёт большого запаса жидкостей, и специального оборудования для приготовления пищи. Следовательно увеличится нагрузка на рессоры, а это ускорит процесс их износа. С завода автомобиль оборудован однолистовой рессорной подвеской. 

Что максимально защитить рессоры и исключить их износ, нашими мастерами был установлен комплект вспомогательной пневмоподвески. Комплект устанавливается между задней балкой и интегрированной рамой. Пневмоподушки работают в совокупности в рессорами и берут на себя большую часть нагрузки. Верхние кронштейны крепятся на раму через специальные заводские пазы для крепления отбойников. Нижние кронштейны устанавливаются на балку и притягиваются к ней при помощи специальных обхватов.

Автомобиль был оборудован двухконтурной системой управления 2.150.ПС. Она оснащена десятилитровым ресивером, который установили под днище в центральной части, так же мощным компрессором ARIDE 444, который установили в нишу в моторном отсеке. Отслеживание давления и его регулировка происходит за счёт блока управления, он состоит из двухстрелочного манометра и двух пневмоклавиш. Блок управления по просьбе клиента был размещён в кармане над водительским сидением. Так же автомобиль дополнительно оснастили системой подкачки колёс. Быстросъём и шаровый кран установили рядом с компрессором в подкапотном пространстве. Подкачка колёс осуществляется через витой шланг 9.5 и пистолет с манометром. 

После установки вспомогательной пневмоподвески, автомобиль получил не только увеличенную грузоподъёмность, но и приобрёл плавность хода, увеличение заднего клиренса, и возможность регулировки отдельно каждой стороны.