Проект установки пневмоподвески на Peugeot Boxer

Проект по дооснащению вспомогательной пневмоподвеской, лёгкого коммерческого транспорта - Peugeot Boxer.

С завода автомобиль оборудован двухлистовым пакетом рессор. Рессоры со временем изнашиваются, и для того что бы вернуть автомобилю первозданную грузоподъёмность, увеличить клиренс и защитить от поломок и износов уже "уставшие" рессоры, на автомобиль устанавливается комплект вспомогательной пневмоподвески. Комплект состоит из пневмоподушек, кронштейнов, фитингов, пневматической трубки и болтов для крепления. 

Подушки устанавливаются между лонжероном и рессорами. Для установки требуется демонтировать заводские отбойники и них место, при помощи верхних кронштейнов и шпилек устанавливаются пневмоподушки. Нижняя часть пневмоподушки крепится к кронштейнам при помощи болтов, а они в свою очередь устанавливаются на пакет рессор, и притягиваются к нему при помощи стремянных болтов.

Далее к подушкам при помощи фитингов устанавливается пневмолиния. Вся пневмолиния проходит по раме, вдоль заводских тормозных трубок и заходит в кабину через заводское отверстие, где проходят троса ручника.

Управление пневмоподушками в данном проекте реализовано за счёт двухконтурной системы управления 2.Эконом. Данная система включает в себя высокопроизводительный компрессор ARIDE 100C. Данный компрессор способен нагнетать в подушки давление до 8 атмосфер. Его автоматическое включение и выключение реализовано за счёт реле давления.  Управление и отслеживание давления в подушках происходит при помощи двух манометров и двух пневматических клавиш, установленных в специальной панели, слева от водительского сидения.

Минимально допустимое давление при эксплуатации пневматических подушек - 1.5 атмосферы, максимальное - 8 атмосфер, оно ограничивается датчиком давления.

За счёт установки вспомогательной пневмоподвески удалось не только разгрузить рессоры, но так же увеличить комфорт при управлении и убрать раскачку.