Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter W907

Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Mercedes-Benz Sprinter W907.

Данный автомобиль - это автодом, он практически всегда имеет статичную нагрузку. Но грузоподъёмности заводского пакета рессор не хватает, и задняя ось автомобиля сильно проседает. Идеальным решением для того что бы получить возможность регулировки клиренса, жёсткости, а так же увеличения грузоподъёмности - является установка комплекта вспомогательной пневмоподвески. 

Комплект устанавливается в дополнение к заводским рессорам и работает совместно с ними. Комплект состоит из специальных верхних и нижних кронштейнов, двух пневмоэлементов, болтов и фитингов для соединения, а так же пневматической трубки. Кронштейны устанавливаются на мост и на раму, а между ними устанавливается пневмоподушка. На данном автомобиле используются усиленные пневмоподушки под артикулом 180D1, в сумме они способны компенсировать до 3000 килограмм нагрузки.

Так же на автомобиль была установлена двухконтурная система управления и система для подкачки колёс. Система оснащена высокопроизводительным компрессором ARIDE 444 и 10ти литровым ресивером. Компрессор был установлен в специальной нише внутри салона, ресивер расположился под кузовом. Так же в салоне, справа от водительского сидения был установлен блок управления, который состоит из двухстрелочного манометра и двух пневмоклавиш. А слева от водительского сидения был выведен и закреплён быстросъём для продувки салона и возможности подкачки колёс, так как в дополнение к нему идёт витой шланг, длиной 9,5 метров и пистолет с манометром для подкачки.