Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Atego

Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось автомобиля Mercedes-Benz Atego.

Комплект устанавливается в дополнение к заводским рессорам. Он способен компенсировать до 3000кг нагрузки с передней оси.

Данный комплект вспомогательной пневмоподвески не только снимает большую часть нагрузки с рессор, но и так же улучшает ездовые характеристики автомобиля - добавляется плавность хода, улучшается работа штатной подвески при проезде неровностей, уменьшается раскачка, уменьшается крен автомобиля. Неотъемлемым преимуществом данного комплекта является то, что он защищает пакет рессор от износа. Даже если рессоры "просели", то их не нужно менять, так как пневмоподушки полностью компенсируют потерю упругости на рессорном пакете.

А теперь о самом комплекте - он устанавливается между рамой и рессорами. Верхние кронштейны крепятся на раму при помощи болтового соединения, через заводские отверстия в раме. Нижние кронштейны устанавливаются на пакет рессор, крепятся при помощи обхватов за стремянные болты и в дополнение притягиваются при помощи обхватов за пакет рессор.

Управление пневмоподвеской реализовано за счёт одноконтурной системы управления 1.ОБ.ПС. Данная система не оснащена компрессором, так как подключается к заводской воздушной системе через шаровый кран. 

Блок управления состоит из манометра и пневмоклавиши, и крепится слева от водительского сидения.

Минимально допустимое давление в пневмоэлементах - 1.5 атм.