Установка пневмоподвески на Iveco Daily 35c-150

Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Iveco Daily 35C-150.

Автомобиль практически новый, он приехал специально к нам на установку из города Могилёв, республики Беларусь. Но несмотря на то, что автомобиль имеет минимальный пробег, свежий год выпуска, и он не возил тяжёлые веса, его рессоры полностью просели, и приехал он к нам "на отбойниках". Для того что бы не увеличивать количество листов рессор, ведь это неизбежно приведёт к жёсткости и прыгучести подвески, клиентом было принято решение по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Произведение замеров ДО установки показало что высота заднего свеса составляет 60 сантиметров, а уже после установки нам удалось увеличить этот показатель до 80 сантиметров. Но самое главное что у клиента всегда остаётся возможность регулировки высоты заднего свеса, регулировка жёсткости автомобиля, а так же есть возможность выровнять автомобиль при неравномерной загрузке.

Комплект установлен на заднюю ось, между рамой и мостом. Подушки в данном комплекте используются под артикулом 180D1, каждый из этих пневмоэлементов способен поднять до 1500 килограмм. 

Пневмоподушки устанавливаются при помощи специальных кронштейнов, которые крепятся надёжно к раме и к чулку моста.

Управление пневматическими подушками в данном проекте реализовано за счёт мощной двухконтурной системы управления 2.150.ПС. В этом проекте мы реализовали желание клиента, и установили системы в инструментальный ящик фирмы Daken. Ящик прикрепили к направляющим (усилителям пола) будки, при помощи кронштейнов, которые идут в комплекте. Система 2.150.ПС оснащена высокопроизводительным компрессором ARIDE 444 и десятилитровым ресивером. Давление в системе составляет 10 атмосфер. Так же в инструментальный ящик была установлена подкачка колёс - это пистолет с витым шлангом 10 метров, при помощи которого можно не только подкачивать колёса, но так же и продуть салон.

Блок управления установлен слева от водительского сидения. Блок управления включает в себя двухстрелочный манометр с подсветкой, две пневматические клавиши, а так же фитинги для подключения. Сам корпус блока управления полностью повторяет элементы автомобиля, что не выделяет его из общего интерьера.