Установка пневмоподвески на Газель NEXT Эвакуатор

Проект по установке комплекта вспомогательных пневмоподушек на автомобиль Газель Next. И речь сегодня у нас пойдёт не о бортовом или цельнометаллическом автомобиле, а о эвакуаторе.

Эвакуатор всегда имеет специфическую загрузку. Вес самой платформы не высок, а вот вес автомобилей которые он перевозит, очень сильно варьируется. Если на пустом автомобиле заводская подвеска, а в частности рессоры и амортизаторы отлично справляются со своей работой, то при загрузке на платформу тяжёлого автомобиля - рессоры сильно проседают, подвеска работает на отбойниках, а амортизаторы не способны гасить колебания. Установка дополнительных листов рессор, не является правильным выходом из данного положения, так как без загрузки автомобиль станет жёстким и прыгучим, и о комфортной езде не может быть и речи.

Оптимальным решением является установка вспомогательных подушек, которые способны не только разгрузить рессоры, но погасить излишние колебания. Пневмоподушки устанавливаются между рамой и мостом.

К раме пневмоэлементы крепятся при помощи специальных кронштейнов. Кронштейны устанавливаются в раму и притягиваются болтами через отверстия для крепления отбойников. Дополнительно верхние кронштейны связаны между собой поперечным усилителем. Нижние кронштейны устанавливаются на мост, и притягиваются при помощи болтового соединения. 

На данный автомобиль установлена высокопроизводительная система управления - 2.150.ПС. Она способна накачивать давление до 10 атмосфер. Такая система укомплектована мощным компрессором ARIDE 444 и десятилитровым ресивером. Компрессор устанавливается за водительским сидением, а ресивер крепится в раму при помощи металлических хомутов. Блок управления на два контура устанавливается слева от водительского сидения. Так же на автомобиль дополнительно была установлена подкачка колёс, которая включает в себя витой шланг 9,5 метров и пистолет с манометром. Быстросъём подкачки так же располагается рядом с блоком управления.