Установка комплекта пневмоподвески на Mercedes-Benz Atego

Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на автомобиль Mercedes-Benz Ategp 815.

Не так давно мы выкладывали проект с точно таким же автомобилем, но если обратить внимание, есть небольшие отличия, а именно в месте установки блока управления пневмоподвеской. Оба автомобиля приехали к нам в один день на установку.

На данный автомобиль был так же установлен комплект вспомогательной пневмподвески на переднюю ось. Пневмоэлементы располагаются между рамой и рессорой. Верхние кронштейны крепятся к раме через заводские отверстия при помощи болтов. Нижние кронштейны устанавливаются на рессору, и крепятся к стремянным болтам при помощи двух проушин, тем самым кронштейны полностью защищены от смешения. Так же нижние кронштейны притягиваются обхватом и зажимаются при помощи болтам М10.

В данном комплекте используются пневмоэлементы 180D1. Каждый такой пневмоэлемент способен компенсировать до 1500кг нагрузки с рессоры.

Управление в данном проекте - это одноконтурная система 1.ОБ.ПС.  Она подключается к заводской воздушной системе через шаровый кран. Блок управления (манометр и пневмоклавиша), были расположены в кармане центральной консоли. Минимально допустимое давление при использовании пневмоподвески - 1,5 атмосферы.