Пневмоподвеска Volvo FMX

Всем доброго дня. Сегодня будет достаточно интересный проект с автомобилем Volvo FMX.

К нам обратилась компания, которая занимается перевозкой сыпучих грузов на 20 кубовых самосвалах. Несмотря на то, что машины достаточно новые, перегрузов не возят, они всё равно сталкиваются с рядом проблем, одной из которых является то, что листы рессор на двух передних осях не выдерживают и часто ломаются. 

Для решения данной проблемы, нашими инженерами было принято решение разработать комплект на две передние поворотные оси. Комплект должен был состоять из четырёх пневмоэлементов и компенсировать до 8000кг нагрузки.

Перед началом установки, заказчик поменял все четыре пакета рессор на передних осях. Далее по готовым размерам, нашими специалистами был разработан и смонтирован комплект вспомогательной пневмоподвески. Конструкция получилось достаточно надёжная и имеет большой запас прочности. Все четыре верхних кронштейна надёжно крепятся к массивной раме. Нижние же кронштейны так же надёжно закреплены к штатной проставке-креплению амортизатора. А она в свою очередь обхватывается стремянными болтами и надёжно крепится к пакету рессор. Такой установкой кронштейнов нам удалось достичь максимального КПД пневмпоэлементов. Так как нижняя часть подушки упирается в балку, мы смогли равномерно разгрузить листы рессор. Создать дополнительную точку опоры. При давлении в 8 атмосфер, каждая подушка способна компенсировать до 2000кг.

А для отслеживания давления в подушках, в левый верхний угол торпедо, нашими мастерами был установлен двухстрелочный манометр с подсветкой. Подсветка работает при включении зажигания.

После установки пневмоподвески, мы провели замеры высоты на которых стало понятно, что даже при установленных новых листах рессор, нам удалось поднять авто ещё на 4 см. Тем самым мы смогли защитить новые рессоры от "просаживания" и от всевозможных поломок.