Пневмоподвеска УАЗ Профи

Установка вспомогательной пневматической подвески на Уаз Профи Спарка.

Комплект вспомогательных пневмоподушек был установлен на заднюю ось автомобиля в дополнение к заводскому рессорному пакету. Потребность в установке пневмоподвески возникла из-за тяжёлой надстройки, и большого весе перевозимого груза. Заводские рессоры были просто не способны в полной мере справиться с данной задачей. Это негативно сказывалось на управляемости автомобиля и клиренсе. 

Комплект устанавливается между мостом и рамой автомобиля. Вся конструкция усиливается поперечной распорной, которая дополнительно связывает раму автомобиля. Стоит учитывать, что комплект вспомогательной пневмоподвески компенсирует нагрузку приходящуюся на рессорный пакет, и должен работать совместно с рессорами. Такое просто правило поможет сильно продлить срок службы пневматических подушек и не принесёт вред заводским элементам автомобиля. 

Накачка давления в пневмоподушки осуществляется за счёт установленной системы управления. Компрессор был установлен за водительским сидением, а манометры и пневматические клавиши установлены слева от спинки кресла водителя. Такая система управления позволяет накачать до 8 атмосфер в пневматические подушки. 

За счёт установленной пневмоподвески сильно  улучшаются ездовые качества автомобиля - мягкость, плавность, общая "собранность" подвески.

#пневма #пневмоподвеска #арайд #рессоры #уаз #профи #спарка #фермер #карго #дальнобой